Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Broken v0.2b

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
05:19 

12:09 

Внезапно вопрос.
Передо мной встала в полный рост необходимость обновить набор инструментов, т.к. из имевшегося с миру по нитке собранного много ушло, что то сломалось и износилось. Некоторых прекрасных и нужных вещей (типа лан-тестер) вообще так никогда и не было.

Собственно вопроса следующий - имеет ли смысл пытаться найти нормальный готовый набор, или лучше собирать комплект самому?
И если самому - можно ли отдельно от набора найти сумку/чемоданчик для инструментов, или его то же нужно делать самостоятельно?

@темы: Hardware, всякое

14:26 

Обитель (ко)Зла

Каждый персонаж имеет 5 параметров, которые могут иметь значения от 1 до 5. Изначально каждый параметр имеет значение 1, игрок имеет 8 очков на распределение между параметрами.
Внимание:
Знание города:
Выносливость:
Подвижность:
Оружие:

Так же каждый персонаж имеет три дополнительных параметра, описывающих его текущее состояние:
Ранение, которые отражают физический урон, полученный персонажем. Ранение может быть нулевым, лёгким, средним, тяжёлым и смертельным.
Каждое следующее состояние уменьшает вероятность успеха всех бросков на -1 (лёгкое ранение -1, смертельное -4).
Стресс, который описывает психологическое состояние персонажа. Работает аналогично Ранению, но получается в других условиях.
Заражение. Т.к. персонажи находяться на территории заражённой Т-вирусом, созданным в лабораториях корпорации Амбрелла, то при укасах зомби и мутантов, употреблении не герметично упакованной воды и еды и т.д. они имеют шанс заразиться и превратиться в зомби. Действует аналогично накладывая штрафы. После смерти заражённый персонаж превращается в зомби.
При бросках увеличивается наибольший штраф от ранения, стресса и заражения.

Ранения персонаж получает в бою и прочих случаях когда ему наносят физический урон.
Стресс игрок может повысить сам, если считает, что персонаж столкнулся с тяжёлым испытаением или выдать мастер (например за необходимость рисковать жизнью или при встрече с слишком жутким монстром).
Заражение происходит при контакте со заражёнными веществами (укус зомби, употребление заражённой воды и т.д.).

Если персонаж имеет ненулевой статус ранения/стресса/заражения, то он будет самопроизвольно увеличиваться по времени. Переход из лёгкого в средний статус - 2 часа. Каждый следующий в два раза меньше, до 15 минут от "смертельногов" в "умер".
Статус ранения может быть зафиксирован при наличии персонажа с медицинскими навыками и медикаментов, стресс снимается при отдыхе не меньше часа, когда персонажи некуда не перемешаються и не вынужденны постоянно активно защищаться, так же при некоторых условиях может быть снят мастером (например партия успешно добыла нужный им предмет). Заражение лечиться полность, но только при приёме антидота или вакцины. Антидот не даёт иммунитет от заражения.

В силу специфики зомби-хорроров, где приходиться стражаться с большими толпами относительно прочных, но медлительных и тупых монстров (за редким исключением) в бою используются "длинные раунды". В течении одного такого раунда может произойти относительно большое количество событий.
В начале раунда мастер описывает игрокам ситуацию с которой они столкнулись, затем игроки по очереди описывают свои действия.
После этого по очереди все игроки кидают по три кубка: на Атаку, Защиту и Манёвр. Характеристика от которой будет зависеть бросок каждого куба может варьироваться в зависимости от заявок, но обычно они распределены так: Атака кидается на Оружие, Защита на Выносливость и Манёвр на Подвижность. Успех защитывается если значение на кубе меньше или равно значению характеристики. Куб Атаки определяет насколько успешно у игрока удаётся уничтожать противника, Куб Защиты определяет насколько успешно он уходит от вражеских атак, Куб манёвра может быть использован, в зависимости от заявки игрок, как дополнительный успех на Атаке или Защите.
Если два и более игроков дают совместную заявку, то они делают совместный бросок, и их успехи считаются вместе.
После бросков кубиков мастер сравнивает полученное количетство успехов на атаке и защите с сложностью сцены и описывает, насколько успешно партия отбилась от противника и кто и сколько урона получил.
Если персонаж был укушен зомби или мутантом, он автоматически увеличивает статус заражения.

Аналогичная концепция используется при длительных перемещениях по Ракун Сити. Весь путь разбивается на несколько крупных кусков, в каждый из которых игроки должны описывать свои действия и кинуть кубы Продвижения (Знание города), Защиты (Выносливость) и Манёвра (Внимание).

Все персонажи могут иметь до трёх навыков, характеризующих их профессиональные умения. При наличии таковых навыков персонажи получают +1 к вероятности успеха, в случаях когда навык применим. Суммарная вероятность успеха не может превышать 6 в любом случае.
И естественно все персонажи тем или иным образом экепированны (не имеют экепировки только персонажи в обычной одежде и без оружия). Оружие и броня могут давать дполнительные броски на атаку и защиту, или увеличивать/уменьшать вероятность успеха (иногда и то и другое одновременно), прочая экепировка имеет ситуативные бонусы или согласно здравому смыслу определять возможность выполнить заявку.

@темы: ррикон, ролевое, модуля

18:01 


Тем временем у нас основной сайт таки вышел из состояния "заглушки" и сходу обогатился на манифест.

You are Welcome!

@темы: ролевое

22:31 

14.06.2012 в 22:47
Пишет Skel:

10.06.2012 в 16:57
Пишет Skel:

На продажу есть целая коллекция системников. Цена разнится в зависимости от комплектации (от 3.5 т.р. до 9 т.р.), торг уместен.

Комплектации от:
Asus P4GPL-X
Память: DDR1 2x512
Процессор: Celeron 2,2 GHz
Диск: SATA 80 GB
DVD IDE
Видео: Внешнее Nvidia


И до:
GA-H61M-D2-B3
Память: DDR3 1x2 GB 1x1Gb
Диск: SATA 320 GB
DVD SATA
Процессор: Pentium G630


Связь через U-мыло и аську (есть в контактах).

URL записи

Перепост и помощь в поиске клиентов приветствуется. Буду признателен. О признательности договариваться лично. :-)

URL записи

22:04 



30 июня и 1 июля 2012 года в г. Екатеринбурге пройдет первый на Урале фестиваль настольных (разговорных) ролевых игр «РРИкон Мини».

Впервые, поклонники этого необычного хобби получат возможность поиграть с опытными мастерами, со всего региона, испытать и оценить новые для себя игры, найти единомышленников, и, наконец, просто пообщаться на любимые темы, обсудить новости рынка РРИ, представить сообществу собственные игровые проекты.

Фестиваль придется по нраву не только опытным «настольщикам», но и тем, кто пока чувствует себя новичком в мире разговорных ролевых игр.

Среди многообразия игровых мероприятий фестиваля каждый участник сможет найти приключение на свой вкус: в зависимости от избранного жанра и стиля, игроки могут оказаться в водовороте сюрреалистического макабра или жаркого постмодернистского боевика.
Любителей пощекотать нервы ждет зомби-апокалипсис, для романтиков предусмотрено фентези-средневековье, а эстетствующим интеллектуалам предлагается криминальный детектив.

«РРИкон-мини» пройдет на двух площадках в самом центре Екатеринбурга. В течение двух дней на обеих площадках будут проводиться короткометражные (2-3 часа) и длинные, обстоятельные (4-8 часов) игры.
Не главным, но, несомненно, запоминающимся элементом мероприятия, своего рода «вишенкой на торте» станут и увлекательные тематические конкурсы.
В числе целей мероприятия — популяризация интеллектуальных видов проведения досуга, консолидация уральских любителей РРИ, пропаганда здорового образа жизни, содействие становлению и развитию в России фестивального движения.
Организатором фестиваля выступила инициативная группа «Ролевое конструкторское бюро имени Карандаша и Бумаги». Площадки для проведения мероприятия были любезно предоставлены магазином-клубом «Теория игр» и пиццерией «PizzaRino».
В числе партнеров фестиваля – Ролевая социальная сеть «Имажинария» и издатель настольных ролевых книг на русском языке «Studio 101».

Ознакомиться с подробной программой фестиваля и узнать подробности можно через:
Сайт фестиваля: rricon.ru/
Официальную страницу «Вконтакте»: vk.com/rricon.
E-mail: mailbox@rricon.ru

@темы: ролевое

08:20 

09.06.2012 в 09:43
Пишет Crazy Sage:

В тему сегодняшней ночи. "Россия - вперед!"
- Урааа!! – заорали во дворе и бабахнуло салютом в ночь с воскресенья на понедельник. – Молодееееец!!
Вася вскочил и бросился к окну. Во дворе куча людей орала что-то и громко взрывала что-то китайское.
- Что случилось? - крикнул Вася. – Чего орете?
- Крамник взял ладью!!! – закричали во дворе. – Урааа! Крам-ник! Крам-ник!!
- Вы с ума все сошли! – возмутился Вася. – Я сейчас милицию вызову.
- Пошел ты! – обиделись во дворе. - Россия – вперед! По-бе-да!!
- Больные утырки! – крикнул Вася.
- Пошел ты! – повторно послали Васю. – Тебе во время футбола можно, а шахматистам нельзя?!
К утру Вася не выспался, потому что Крамник взял еще две пешки, коня и потерял слона.

Во вторник во дворе кричали «Пет-ро-сян! Пет-ро-сян!!»
- Чо офигели?! – возмутился Вася. – На кривое зеркало уже орете?
- Ты если не болельщик – не мешай! – крикнули со двора. – Наш штангист в толчке сто шестьдесят семь взял! Урааа!! Пет-ро-сян! Впе-ред, Рос-си-я!!
- Капец какой, а... – прошептал Вася...

- Мы всех перетерли!!!! – радовались в среду керлингисты. – Вперед, Россия!!!

- Крутим педали!!! – радовались в четверг велосипедисты и небо расцветало салютами. – Впе-ред!!!

- Стреляет очень нефигово наша Ксения Перова!! – скандировали в пятницу лучники. – Бывает стрельба плохая! На чаще нам прет! Екатерина Харханова – крутая! Россия – вперед!!

- Закинет молот за стенку метательница Лысенко! – бесновались субботней ночью фанаты метания молота.
- Вы издеваетесь!!! – закричал Вася. – Дайте поспать!
- Мы не издеваемся! Мы мстим! – закричали со двора и добавили издевательски – Россия – вперед!
(с)перто

URL записи

@темы: всякое, копипаста

21:15 



В общем краткие новости:
1) Фестиваль будет 30.06 - 01.07
2) Крайний срок приёма заявок на модуля 17.06. Это всего через две недели!

@темы: всякое, ролевое

09:07 

01.06.2012 в 01:53
Пишет Леголаська:

Пятиминутка рекламы.
ЧТО?

Наконец-то концерт Эжена!

ГДЕ И КОГДА?

В Екатеринбурге, 16 июня (это суббота) с 19-00 до 22-00 в кофе-баре «Шёпот крыш» (ул. Белинского, 34, между улицами Энгельса и Карла Маркса, правая сторона, если двигаться от Малышева в сторону Куйбышева, как увидите кусочек Праги, знайте: вам туда).

ЧТО БУДЕТ?

Много новых, ранее никогда не петых песен. Много старых, которые парадоксальным образом ещё не надоели почтеннейшей публике. Много стихов (зрительская масса требует). Живое общение, возможно потрогать (кому сильно хочется) и признаться в любви, большой и чистой, как вымытый слон.

ЦЕНА ВОПРОСА?

300 рублей.

Организатор мероприятия - Виконт. Телефон - 892261169 восемь два.

БОНУС:

Эжен пиарит диковинное пиво.

КАРТИНКА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ВНИМАНИЯ:


(с) Десколада.

ПОД КАТ?

Нет, не уберу. ))

URL записи

07:21 

Мозгоедной ностальгии уголок

31.05.2012 в 00:47
Пишет Keet:

Вспомнилось
маленький, цифровой ревербератор..


URL записи

23:22 

Внимание вопрос. У кого-нибудь есть комбез в стиле SWAT на два дня в конце июня?

И второй. Нужен гримёр, хороший и желательно любящий комиксы и стимпанк.

06:00 

24.05.2012 в 15:51
Пишет Crazy Sage:

Пройти мимо группы под названием "Паровой жираф" я бы не смог в любом случае, но как оказалось они еще и совершенно прекрасны.
По легенде основу группы составляют три военных робота, созданные в 1890е годы богатым изобретателем из Сан-Диего. На данный момент их боевые способности никому не нужны, поэтому они решили заняться музыкой. Название Steam Powered Giraffe произошло от первого робота построенного их создателем.

Знакомьтесь

Позвоночник (The Spine)

Робот в дизельпанк-стиле с серебристой кожей и титановым позвоночником. Носит черную федору и красный галстук, играет на гитаре, бас-гитаре, мандолине и клавишных.

Кролик (The Rabbit)

Медный робот построенный на базе часового механизма, носит низкий цилиндр, латунные стимпанковые гоглы и черную куртку с красными элементами. Играет на мелодионе и аккордеоне.

Джон (The Jon)

Латунный робот в стиле ар-деко, работает на содовой (в основном на кристальной пепси), носит цилиндр и красные подтяжки, играет на мандолине, гитаре, бас-гитаре и барабанах.

В принципе в группе есть еще пара человек: человек-оркестр Майкл Рид и Сэм Люк, барабанщик с лицом доктора Ватсона.


Ну и несколько клипов

Automatonics Electronic Harmonics

Brass Goggles

Ju-ju Magic

Трейлер к двд-диску

Ну и пара стебов без музыки

URL записи

20:59 

вкусная музыкальная пауза копипаста
23.05.2012 в 17:57
Пишет Маркиза=:

Немного джаза 1933 года
Эта история о Минни-воровке,
Ее называли сумасшедшей оторвой, проституткой,
Самой грубой и развязанной,
Но сердце у нее было огромное, о да, как у кита!
Эта история о Минни-воровке,
О ней говорили - "горячая безбашенная шлюшка",
Но сердце, ее сердце было таким же огромным, как у кита!
О чем это я? Так, давайте продолжим..

Хай-да, хай-ди, хай ди хай...

Она гуляла с парнишкой по имени Смоки,
Она любила его, хотя
Тот еще был тип, сидел на кокаине
Это он возил ее в Чайна-таун и
Научил "бить в гонг" (подсадил на это дело)

Теперь она грезит о короле Швеции,
Он дарил ей всякие нужные штуки
Золотой дворец и машину из алмазов,
А колеса у нее из платины

Хай-ди, хай-ди, хай-ди, хай-ди хай,
Хой-ди, хой-ди, хой-ди, хой-ди хой,
Хей-ди, хей-ди, хей-ди, хей-ди хей...

Он подарил ей особняк и гоночных лошадей,
И обедала она теперь не менее чем из 12 блюд,
И имела целую кучу, миллион пяти и десятицентовых монеток,
И сидела и пересчитывала их миллионы раз.

Хай-ди, хай-ди, хай-ди, хай-ди хай...


Listen or download Minnie the Moocher for free on Prostopleer

URL записи

14:04 

типа отчёт.

Немного Неверно.
Именно так я первый раз прочитал плакат "Немного Нервно", увидев его на Уралконе.

И именно так у меня прошло Проклятое Место-3.
Что характерно под звучащие в голове "Доброе утро, Вьетнам!" неизвестного автора и "Над мертвым городом сон" Екатерины Гопенко.

Пирату не хватило времени. Одна ночь и один день - слишком мало, что бы успеть разобраться кто есть кто и кто чего стоит.
Хотя не хватило совсем чуть-чуть. Часа полтора, хватило бы как раз на три фрага.

К сожалению, базовый квест в квенте был фактически невыполним. При почти полном отсутствии у НПСей информации о именных артефактах, и крайне схематичном описании, всё что оставалось делать - тыркаться в зону наугад, надеясь что кривая выведет. Кривая успешно выводила, но не туда.
Возможно, стоило поговорить с Марьяной или Ключницей, но если Пират, что и умел, так это чувствовать, кто есть кто. И лезть с разговорами к шаманам и духам, которым он явно не понравится Пират не собирался.
Квест с вампиризмом вышел в тему, дав дополнительные завязки на других игроков, но в финале сбил с толку и меня и персонажа, из-за чего Пират и погиб. Человеку, который в 15 лет сбежал из дома и больше туда не возвращался, довольно сложно вспомнить и осознать привязанность ребёнка к родителю.

Личное фи себе: не довёл ни одной отмычки до её первой и последней аномалии. Не развёл никого на "русскую рулетку". Не устроил слабообоснованной стрельбы, хотя последнее было уже в планах. Слишком много меня, слишком мало Пирата. Продолбал завязку с удачником.

+1 себе: Полез в зону, ещё и с отмычками, в первую же ночь. Выжил после трёх электрических аномалий, при повышенной уязвимости к электричеству. Пообещал убить Фила, если он соврал про слова Свечки (он не соврал. Почти жаль, было бы совсем весело).

Большое спасибо мастергруппе, за то, что несмотря на все старания, умудрилась не угробить игру (я ехидничаю, да), "Свободе", за персонажный трёп, удивлённое узнавание и прочее. (именно ваши ники пожизнёвые я вспоминал дольше всего после игры), Сан Санычу за антураж, "Дружине" за движуху.

@темы: ролевое

09:32 

challenging players to take command of the iconic Red Army and repel the Nazi invaders from the very gates of Moscow.

это цитата из анонса COMPANY OF HEROES 2. Делаемой расово канадской Relic, под предводительством расово американской THQ.

@темы: всякое

22:37 

сухой остаток
Если сюжет начинается с определённого квеста, то этот квест должен быть решаемый не только на удаче.

Иначе сюжет не складывается.

@темы: ролевое

08:48 

Nazareth - Trouble

Даже и не знаю, хоршо или плохо, но в тему.

22:09 

РРИкон


источник

Итак, вдохновившись успехами Ролеконов, за тысячи километров от их обитания я подумал «Какого чёрта! Я хочу свой фест, с НРИ, РРИ, и многавеселья!»

Дамы и господа, представляю вам мини-фестиваль настольных (разговорных) ролевых игр «РРИкон-мини».

Сайт фестиваля: rricon.ru

Формат фестиваля: «игровой день», на данный момент рассматривается возможность проведения его в формате «два игровых дня».

Место проведения: г.Екатеринбург (площадка уточняется).

Дата проведения: 30.06.2012 — 01.07.2012

Мы будем рады заявкам от Ведущих, желающих провести игру на нашем фестивале.

Заявки необходимо отправлять на email-адрес reg@rricon.ru

Игрокам, желающим принять участие в фестивале предлагаем присоединится к подготовке к фестивалю и обсуждениям в Twitter, «Вконтакте», в комментариях к этом у посту, или на imaginaria.ru.

@темы: ролевое, модуля

21:29 

Господа, а кто-нибудь играет в мультиплеер ME3?

А то очень хочется побегать нормальные испытания на серебро/золото, но без нормальной команды и войсчата это почти нереально...

13:10 

организация конвентов, работа, учёба...

Всё фигня, я прошёл Mass Effect 3.

spoiler alert

главная