от рос. каммент редактировать уже не могу.
сам вопросы раздвать не буду.
1. Снайперка или пистолет?
По уму и то и то надо. Но если или-или, то всё же пистолет. Потому что снайперка это очень хорошо и круто, но медленно. И когда кто-то добежит, деваться будет некуда. Уж лучше сразу пистолет и в кусты. Или вон за тот обломок бетона. Или в канаву. Главное быстро и незаметно.
2. Какие пять твоих любимых фильмов?
Не по рейтингу. Все равнолюбимые, но по-разному.
Star Wars, оригинальная трилогия. (пусть считается как один), Watchmen, Once upon a time in the West, Кин-дза-дза, Nirvana (которая киберпанк с Ламбертом) и Dead man. Чёрт, уже шесть, а я только начал...
3. У тебя чистое рабочее место или бардак?
Бардак. Или порядок, который выглядит, как бардак. Первое, к сожалению, сейчас больше, тк. на работе не успеваю прибрать, а дома сил уже после работы нет.
4. Идеальная компьютерная рпг, какая она?
Сферическая и в вакууме.
Берём сеттинг. Дописываем всё, что не дописано, рисуем карты, продумываем политику, ключевых НПС. Пишем хоть немного небанальный сюжет (уровня Ведьмака или Deus Ex, вполне достаточно). Думаем головой и вылавливаем все "вилки", на которых ГГ по стечению обстоятельств, настроению игрока, или другому представлению о персонаже мог поступить по-другом (достаточно классического выбора между двумя сторонами и нейтралитетом). Честно прописываем их все, реакцию персонажей, изменение мира, и куда вообще героя его кривая тропинка заведёт. Я сказал честно, а не как обычно. С побочными ветками получаем эпическую схему на стену спортзала. Потом берём гейм-дизайнеров, способных сделать адекватную боевую систему, позволяющую выбирать стиль игры, интересных противников и продумать наиболее явные дырки в балансе и закрыть их. Ну и заодно, способных справиться с калькулятором, что бы рассчитать когда и кого имеет смысл подсовывать и как прогрессирует крутизна ГГ по ходу прокачки.
Воплощаем в полигону и текстуры, приправляем побочными квестами, долго тестируем и сводим всё вместе. Приправляем правдоподобной физикой, разрушениями, фехтованием/рукопашкой и кастомизацией облика персонажа по вкусу (да, мечта детства, что на всю игру оставался шрам на тушке героям от когтей оборотня. А супер-бронежилет после залпа в упор из дробовика выглядел, как решето.)
5. Как ты справляешься со своей агрессией?
Перенаправляю. Т.к. злой я чаще всего от усталости и необходимости ещё что-то делать, то проще всего использовать злость как источник энергии. Если девать некуда - Boarderlans, Unreal, etc. всегда к моим услугам. Ну и если я злой, а сил и энергии ещё дофига - всегда можно придумывать сюжеты для модулей.
6. Тебе нравится процесс чтения текста? И если да и если нет, то чем?
Процесс чтения текста? Буквы в слова, слова в предложения, предложения в абзацы и т.д.? Я его не замечаю. Вообще. Или я там (даже если это мануал), или я просто скольжу взглядом по символам.