Высокий, стройный, прекрасно сложен, длинные темные волосы. Чистое лицо, слегка вытянутые уши, зелёные глаза. Высокомерный взгляд. Чёрный плащ с тёмно-синим узором по краям, черная клёпаная кожа, черный с синим ремень, чёрные сапоги с синим же отворотом… Не многовато ли чёрного и тёмно-синего? Два эльфийских лезвия, арбалет. Наверняка есть ещё и звёздочки. Плюс нож в рукав, и в сапог – это стандарт.

-Кто ты, полукровка?- Одноухий сидел за широким столом. У него действительно не было одного уха. Также у него не было нескольких зубов и правого глаза. Широкий шрам проходил по его лицу сверху вниз, от корней волос до подбородка. Второй глаз его смотрел с настороженным любопытством. Короткая стрижка, серьга во втором ухе, хорошая кожаная куртка не чуждая мелких украшательств. Справа от Одноухого стоял дварф в полном доспехе и со странным, полуметаллическим – полудеревянным, посохом в руках.

-Имя не важно, человек,- последнее слово было выделено отдельно,- Важно то, что я принёс для тебя. – в воздухе появились почти ощутимые электрические разряды.

-Ты не прав. Твоё имя так же важно, как и то, что ты принёс. Верно Гримм?- Одноухий широко улыбнулся, а дварф свёл вместе кустистые брови и бросил тяжёлый взгляд на полукровку.- Мне интересно и то и другое. И откуда ты знаешь обо мне?

-Ллойд Тонкозуб – много говорит. Я принёс тебе долг Роджера, известие о его смерти и доказательство того, что его убил именно я. – полукровка самодовольно ухмыльнулся, а в его глазах мелькнул странный огонёк.

-Это всё очень хорошо, но ещё одна фраза, в которой не будет содержаться твоего имени, и ты выйдешь из этой комнаты. Живым или мёртвым. - в голосе Одноухого звучала явная угроза. – И не торопись уходить. Тебе ведь нужны деньги за голову Болотника?

Полукровка выругался на эльфийском и сказал сквозь зубы.

-Меня зовут Ливван.

-Так-то лучше. Только не надо больше поминать мою мать на эльфийском. Гримм очень нервничает, когда слышит незнакомые слова. И некоторые знакомые тоже. – Одноухий слегка улыбнулся,- а теперь показывай свои доказательства.

-Это долг,- на стол лёг тяжёлый кошель,- а это доказательства. – Ливван вытащил свёрнутую в трубочку бумагу.

-Очень хорошо. Что в бумаге?

-Договор, лежавший в сейфе. Твой и его. Именно по нему он и задолжал тебе деньги.

-Покажи. – Одноглазый выглядел спокойным. Выглядел…

-Сначала восьмая часть долга.

-Хм-м-м. Если мне не изменяет память, я говорил только о десятой, когда назначал цену за его голову.

-Но ты говорил только о его голове, а я принёс ещё и деньги.- полуэльф опять понизил голос, - мне много кто ещё может дать деньги за голову Роджера. И за эту бумажку то же.

-Ты угрожаешь?- Одноглазый помолчал.- Что ж, девятая, плюс ещё кое-что сверху. Мне было бы неприятно потерять того, кто оказал мне услугу.

Полуэльф молча положил на стол бумагу. Одноухий просмотрел ёё и отложил в сторону.

-А другие? Там были другие бумаги, и если они попадут в руки Империи…- он начал говорить с нажимом, выделяя каждое слово, - которая явится на место убийства

-Они уничтожены. Сгорели в камине. – лицо Ливвана опять озарила самодовольная ухмылка.

-Хорошо. Вот твои деньги,- Одноглазый потянулся к кошелю, отсчитал из него монеты и положил в центре стола. – И кое-что, сверху: у меня есть для тебя одна работа.

-Работа?- полуэльф выглядел удивлённым.

-Непростая, но очень хорошо оплачиваемая.

-Насколько хорошо?

-Пять сотен. И всё, что возьмёшь сам.

Ливван поперхнулся, дварф с удивлением воззрился на Одноухого.

-Ты хочешь дать ЭТУ работу ЕМУ? – недоверчиво поинтересовался Гримм. Низкий глухой голос был явно удивленным.

-А кому ещё? – Одноухий с раздражением посмотрел на дварфа.

-Вы хотите засунуть мою задницу прямо в Рифт? Или мне надо “всего-навсего” порешить Императора?… – Несмотря на то, что полуэльф всё ещё был ошарашен ценой сделки, в его голосе звучал сарказм. Правда, не слишком уверенный.

-Он полукровка! Ты веришь ему?

-А у меня есть выбор?

-…А может, я просто сброшусь с Башни Смерти? – голос полуэльфа приобрёл уже язвительный оттенок. – Или…

-Тебе не зачем лезть в Гильдию Некромантов. Просто ты должен уничтожить одного моего старого врага – Одноухий выдержал паузу.- лорда Грегора фон Глиттелсберга.

-Главу гарнизона Внешнего Города? – Ливван был ошарашен,- Я так похож на самоубийцу?

- Я же сказал, что работа будет непростая. – Одноухий пожал плечами.

- У него небольшой, но хорошо охраняемый замок! Там толпы зомби, некромантов, прислуги и просто гардов. Это практически невозможно! - полукровка с трудом удерживал спокойствие.

-Ты получишь любое обмундирование, которое пожелаешь. Приходи через неделю. Всего срок - месяц.

-Я отказываюсь. Не в одиночку. – голос Ливвана наконец-то приобрёл обычный льдистый оттенок.

-Подумай ещё раз и приходи завтра. Можешь взять двух помощников. Но они не должны знать ничего обо мне. Ещё один человек будет мой. Для контроля.

-Я подумаю. – Полукровка развернулся и вышел, почти не производя звуков.