типа, слегка пропатчил...
Глава первая.
Охранник даже не услышал открывающегося окна. Арбалетный болт тихо вошёл в сонную артерию, и бесчувственное тело упало на пол. Первый. Полукровка бесшумной тенью соскользнул через окно в коридор и закрыл окно. Зря всё-таки он держит живую охрану. Скелеты, конечно, слегка туповаты, но их куда сложнее убить, или хотя бы обезвредить. Направо, несколько секунд возни с отмычками, и дверь, тихо щёлкнув замком, открылась. Этот идиот даже не потрудился поставить дварфский замок. Застыв на секунду с закрытыми глазами, на входе, Ливван двинулся дальше. Кровать, картина над ней, письменный стол, камин и большой шкаф. Всё так же бесшумно, полуэльф подошёл к кровати. «Слишком просто…» Надавив рукой в черной перчатке на шею спящему, убийца перерезал ему горло. Интересно, как Роджер умудрился задолжать Одноухому столько денег? Сняв картину со стены, Ливван, как и ожидал, обнаружил сейф. Что примечетельно, с дварфским замком. Ему деньги жизни дороже? С этим замком было сложнее, так как подобные замки можно либо сломать насовсем и то, если уметь, либо открыть ключом. Выломать его было даже теоретически невозможно. Так как ключа у убийцы не было, то он пришлось ломать… Через полминуты упорной борьбы с замком, Ливвану удалось выбить нужные шестеренки, и язычок выпал сам. Вытерев со лба пот, он открыл сейф. Быстро вытащив оттуда небольшой сундучок, он пересыпал его содержимое в мешочек, который сразу же спрятал в заплечную сумку. Вытащив оттуда же стопку бумаг, он быстро просмотрел её, и, убрав к себе один из листов, бросил остальное в камин. Туда же полетела запачканная кровью перчатка. Теперь оставалось только поджечь это всё… В коридоре раздались шаги и крик. Быстро выхватив эльфийский клинок, {катана - прим. Ав.} убийца прижался к стене рядом с дверью. В комнату вбежал, громко звеня кольчугой и громыхая сапогами, охранник. Тоже не мертвец. Убийца кровожадно ухмыльнулся, хотя это и было не видно под маской, а глаза его загорелись неприятным огнём. Сталь молнией сверкнула в темноте комнаты - удар перерубил шею, наполнив воздух рубиновыми каплями крови... Быстро вытерев клинок перчаткой, полукровка бросил её в камин и, сыпанув какого-то порошка, поджёг. Огонь мгновенно накрыл всё содержимое камина. Быстро выбежав из комнаты в коридор, убийца увидел ещё одного охранника, поднимающегося по лестнице.
-- Брось оружие и сдавайся! - Охранник встал в боевую стойку.
«Ага, щаз. Он совсем слепой? У моих ног лежит его мертвый “товарищ”, а он орёт “Брось оружие”.» Сделав эффектный разворот, полуэльф метнул нож. Пролетев двенадцать футов, сталь вошла в горло, пробила гортань и, судя по звуку, ушла в позвоночник. Он подошёл к окну, встал на подоконник и одним движением оказался на крыше. Теперь главное - не попасться ночному патрулю. С имперскими патрулями так просто, как с этими охранниками, не поговоришь.
Снег медленно кружился в воздухе, падал на крыши домов и засыпал узкие улицы столицы. Тихая тень исчезала в темноте, быстро передвигаясь по крышам, а невидимые духи смерти, собирающие свою ночную жатву, танцевали над городом, создавая причудливые узоры на фоне неба.
***
Высокий, стройный, прекрасно сложен, длинные темные волосы, чистое лицо, слегка вытянутые уши, зелёные глаза. Высокомерный взгляд. Чёрный плащ с тёмно-синим узором по краям, черная клёпаная кожа, черный с синим ремень, чёрные сапоги с синим же отворотом… Не многовато ли чёрного и тёмно-синего? Два эльфийских лезвия, арбалет. Наверняка есть ещё и звёздочки. Плюс нож в рукаве, и в сапоге - это стандарт.
-Кто ты, полукровка?- Одноухий сидел за широким столом. У него действительно не было уха. Также у него не было нескольких зубов и правого глаза. Широкий шрам проходил по его лицу сверху вниз, от корней волос до подбородка. Его целый глаз смотрел с настороженным любопытством. Короткая стрижка, серьга во втором ухе, хорошая кожаная куртка не чуждая мелких украшений. Справа от Одноухого стоял дварф в полном доспехе и со странным, полуметаллическим - полудеревянным, посохом в руках.
-Имя не важно, человек,- последнее слово Ливван выделил,- Важно то, что я принёс для тебя. - В воздухе появились почти ощутимые электрические разряды.
-Ты не прав. Твоё имя так же важно, как и то, что ты принёс. Верно Гримм?- Одноухий широко улыбнулся, а дварф свёл вместе кустистые брови и бросил тяжёлый взгляд на полукровку.- Мне интересно и то и другое. И откуда ты знаешь обо мне?
-Ллойд Тонкозуб - много говорит. Я принёс тебе долг Роджера, известие о его смерти и доказательство того, что его убил именно я. - Полукровка самодовольно ухмыльнулся, а в его глазах мелькнул странный огонёк.
-Это всё очень хорошо, но ещё одна фраза, в которой не будет содержаться твоего имени, и ты выйдешь из этой комнаты. Живым или мёртвым. - в голосе Одноухого звучала явная угроза. - И не торопись уходить. Тебе ведь нужны деньги за голову Болотника?
Полукровка выругался по-эльфийски и сказал сквозь зубы.
-Меня зовут Ливван.
-Так-то лучше. Только не надо больше поминать мою мать. Даже на эльфийском. Гримм очень нервничает, когда слышит незнакомые слова. И некоторые знакомые тоже. - Одноухий слегка улыбнулся,- а теперь показывай свои доказательства.
-Это долг,- на стол лёг тяжёлый кошель,- а это доказательства. - Ливван вытащил свёрнутую в трубочку бумагу.
-Очень хорошо. Что за бумага?
-Договор, лежавший в сейфе. Твой и его. Именно по нему он и задолжал тебе деньги.
-Покажи. - Одноглазый выглядел спокойным. Выглядел…
-Сначала восьмая часть долга.
-Хм-м-м. Если мне не изменяет память, я говорил только о десятой, когда назначал цену за его голову.
-Но ты говорил только о его голове, а я принёс ещё и деньги.- Полуэльф опять понизил голос, - мне много кто ещё может дать деньги за голову Роджера. И за эту бумажку тоже.
-Ты угрожаешь?- Одноглазый помолчал.- Что ж, девятая, плюс ещё кое-что сверху. Мне было бы неприятно потерять того, кто оказал мне услугу.
Полуэльф молча положил на стол бумагу. Одноухий просмотрел ёё и отложил в сторону.
-А другие? Там были другие бумаги, и если они попадут в руки Империи…- он начал говорить с нажимом, выделяя каждое слово, - которая явится на место убийства