Закатное солце вперемешку с потоками неонового света превращало небо над городом в безумный сон абстракциониста. Впрочем, доминирующими цветами были красный и отливы фиолетового и синего...
Оставались всего сутки.
Как и всегда улицы били забиты людьми. В этих кварталах было тихо только между шестью и десятью утра. Днём здесь крутились простые люди. Ночью здесь крутились большие деньги и те, кто надеялся урвать кусок. Вот только появлятся здесь после одиндцати вечера без пушки и минимального умения с ней обращатся не стоило. Впрочем, человек в длинном чёрном плаще и тёмных очках умел обращатся не только с пушкой. Пройдя около квартала он неожиданно защёл в "Красную розу", самое опасное место здесь.
Внутри витали клубы дыма и грохатала музыка. Он прошёл прямо сквозь танцующую толпу, умудрившись не задеть никого, что само по себе было весьма нетривиальным достижением. Подойдя к барной стойке он на секунду остановился, поискав кого-то взглядом, заказал фирменный "зелёный чай" - адскую смесь из нескольких травяных настоек. Через несколько секунд, видимо увидев кого-то он удовлетврённо кивнул и залпом выпил заказанное. Бросив удивлённому бармену деньги он встал и напрямую отправился в "вип-зал".
***
- Ты собираешься ставить мне новые условия? - голос человека в плаще был удивительно спокоен.
- Тебе нужна информация, которую я добыл, а мне нужны деньги. - парень в футболке и джинсах, сидевший напротив него, самодовольно ухмыльнулся и затянулся сигаретой. После чего небрежно провёл рукой по стоявшим торчком коротким светлым волосам, снял очки, подвесил за воротник, выдохнул, окинув взглядом зал и повернулся назад к своему собеседнику.
- Мы договорились о пяти сотнях долларов. Не думаю, что разумно с твоей стороны повышать цену в два раза. - плащ оставался всё так же спокоен.
- Слушай, в этом городе меня знает каждая собака, которой нужен профисиональных хакер. А нужен он здесь почти всем. Ты не сможешь меня даже пальцем тронуть, иначе тебя порвут на плюшевых медвежат ПРЕЖДЕ, чем ты успеешь встать из-за этого стола.
- Я заплачу шесть сотен.
- Можешь засунуть себе свои шесть сотен прямо в задницу. Ты не получишь диск, пока я не получу тысячу зелёных.
- Это твоё последнее слово?
- Заднее не бывает! - хакер почти крикнул последнии слова.
Неожиданно быстрым движением незнакомец навис над столом, в лицо хакеру упёрлась пушка.
- Сейчас ты медленно достанешь диск и отдашь его мне. Иначе ты умрёшь.
- Что думаешь, ты самый крутой кавбой на ближаешие тридцать миль? - хакер нервинчал.
- Я сказал. - С этим словами человек в плаще нажал курок.
***
Всё решится потом, для одних он - никто.
Для меня - господин.
Я стою в темноте, для одних я как тень,
Для других нивидим.
***
Оставалась восемнадцать часов.
Силуэт, стоявший в тени, был облачён в чёрный плащ и чёрные очки. В руке он держал чёрный кейс. Даже те немногие прохожие, которые замечали его не обращали не него внимания. Очередной киллер ждёт очередного заказчика. Обычное дело здесь.
Потом он развернулся и двинулся вглубь подворотни.
Теперь у них был план всего города. До последнего мусорного контейнера. Человек на ходу улыбнулся. Оставалось совсем немного до часа, когда город умрёт. Город потеряных ангелов. Знали бы они, насколько это название было истинным. Вот только потерянные ангелы становятся демонами.
Он был одним из восемнадцати проклятых. В нём была часовая бомба, что бы он случайно не вышел из под контроля. А потом его отбраковали. Он был лишним. Его лишили жизни, связей, всех кому он доверял. И через восемнадцать часов он должен был умереть. Теперь он желал только их смерти...
За месяц они подготовил всё что бы превратить этот город в пылающий ад. Гиганскую мясорубку, где каждый будет против каждого. В принципе, ничего такого, что бы Архангелы не смогли предотваратить. Несколько сотен отморозков вооружённых армейскими USAАR'ами, не способны перевернуть мир. Однако они могут выиграть достаточно времени, что восемнадцать могли сделать своё дело.
***
Назову тебя льдом, только дело не в том,
Кто из нас холодней.
Всё никак не понять, что же ближе земля
Или трещины в ней?
***
Шестнадцать часов.
Человек в плаще сидел на диване и молча курил. На полу сидела девушка, прислонившись к стенке. Она медленно подняла голову. Тушь на её щеках потекла, оставив некрасивые разводы на щеках.
- Ты псих! Ты просто грёбаный псих. - её голос срывался на истерику, однако плакать она уже не могла. - Ты исчез на месяц, а теперь заявился сюда, для того, что бы сообщить, что собираешься уничтожить весь город?
Человек в плаще молчал.
- Ты хоть понимаешь, что ты со своими друзьями...
- Братьями
- ...собираешься сделать? Это последний обитаемы город на этой мёртвой планете...
- Именно поэтому его и следует уничтожить.
- ... здесь живут последние люди! Последние живые ЛЮДИ!!!
- Эти люди обрекли меня на смерть, не оставив мне выбора. - неожиданно он резко бросил сигарету и чуть не закричал. - Ты хоть понимаешь, каково это? Знать когда и почему умрёшь? Это НАШ последний шанс!!! Только так мы можем надеятся на то, что бомбы внутри нас отключатся и мы не умрём... - он стоял перед жешиной.
- Но у ничтожение города и так приведёт к смерти всех и вся.
- Шанс всегда есть. По крайней мере у нас больше шансов выжить если мы превратим этот город в ад, чем если мы просто дождёмся своей смерти.
Женщина бросилась на него. Одним движением она оказалась на диване, скрученая железной хваткой. Через секунду она билась на нём в припадке беззвучного плача. Хлопнула дверь. На столе остался лежать армейсий пистолет, полная обойма, и коробачка с препаратами, времнно дезактивирующими все известные вирусы и опасные излучения.
***
Осталось восемь часов.