Полуэльф сидел на полу в тесной тёмной комнатушке, рядом с кроватью, занимавшей почти всю комнату, и задумчиво смотрел полупустую на бутылку с вином, стоящую на большом ящике. У его ног лежал клинок, а в руках он вертел метательный нож. Полоска лунного света падала не его лицо через наполовину заколоченное окно. Его стараньями людей, которых хотели бы убрать, в этом городе почти не осталось. А те, кто остались, стоили слишком мало. Он вряд ли сможет сводить концы с концами, и уж тем более содержать свой оружие и обмундирование в том состоянии, в котором оно было сейчас. Новая работа, которую предложил Одноухий, сулила немалую награду, но была слишком мало выполнима. С другой стороны она - единственный способ подняться на следующий «ранг» в преступной иерархии Риверранда.
Ливван взял бутылку и сделал ещё один глоток…
***
Поездка в лес была одной из основных ошибок, которую совершил Джозеф. Побочными было то, что он решил не напрягать ни одного из своих тяжеловозов, пожалев ценных лошадей. В итоге старая, добрая Смурная не справлялась с тяжёлой вязанкой дров. И шансы, что он успеет дотемна, таяли с каждой минутой, неторопливого движения саней. Он даже слез, что бы не нагружать лошадь и согреть себя, однако это почти не дало ускорения, да и попытка передвигаться в снеге, доходящем до колен, отнюдь не согревало насквозь промокшие ноги…
Неожиданно, ему показалось, что он увидел какой-то огонь впереди. В такую погоду на улице мог ночевать только опытный охотник, привыкший к недельным зимним охотам. В надежде, что это костёр такого охотника, крестьянин начал подгонять лошадь, и сам напрягся, прорываясь через снег и режущие порывы ледяного ветра. Несколько секунд безмолвная борьба продолжалась, потом ветер на секунду спал, прекратив бросать в лицо комья падающего снега. В этот момент Джозефу показалось, что огонёк, к которому он стремился был синеватого оттенка… Пытаясь лучше разглядеть, Джозеф смахнул рукой, в толстой варежке, снег с лица, однако ветер рванулся с новой силой, чуть не сбив крестьянина с ног. В следующее мгновение он ясно различил тень, двигающуюся к нему навстречу с двумя синими огнями на месте глаз. Похолодев от ужаса, Джозеф застыл а месте, не веря в то, что старые сказки оказались правдой. Лошадь захрапела и встала не дыбы, сорвалась и побежала...
На следующий день его нашли односельчане, замёршего с маской боли на лице, рядом с повозкой и раскиданными дровами. Лошадь нашли умирающей от холода у самой деревни….