13:13

настольно-ролевое.

ПЧ, интересующийся настольными РИ, S.T.A.L.K.E.R.'ом и нестандарными/лёгкими ролевыми система приглашаються к прочтению и обсуждению.

продолжение следует...

@темы: ролевое, S.T.A.L.K.E.R., Настольные РИ

Комментарии
05.05.2010 в 01:32

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
конвертировать друг в друга
что под собой подразумевает?
как считается HP?
как повышаются параметры? если изначально 6 параметров и 5 очков - какой-то значит на нуле?
05.05.2010 в 06:31

Know your stuff
успехи партии суммируются, если они например вместе отстреливались?
да, поподробнее а характеристиках? может все-таки все изначально на 1 и еще +5 на распределение имелось ввиду?
Систему Маскарада за основу взял?)
05.05.2010 в 06:34

Know your stuff
Рыжее беспокойство конвертировать друг в друга
что под собой подразумевает?

если я правильно понял, то можно например выкинуть успешно все три куба и аннулировать целых три успешных повреждения или наоборот выполнить задачу в лучшем виде.
05.05.2010 в 09:00

что под собой подразумевает?
Значит что в зависимости от действия персонажа и желания игрока, мастер может разрешить перебросить часть кубиков защиты, на кубы успешности, или наоборот.
Кубы инициативы сами по себе ничего не делают и нужны для превращения в красные или чёрные успехи.

Т.е. выкинул 2 успеха на инициативе, три красных успеха, и ни одного чёрного. Опасаясь, что так и умереть недолго перебросил оба куба инициативы в чёрные кубы.

как считается HP?
Хитов нет. Есть ранения и усталость. Каждое ранение или очко усталость уменьшает на 1-ку вероятность выкинуть красный успех. (Те знание 4-е. но из-за двух ранений, что бы получить успех нужно выкинуть только 1 или 2.) Соответственно накапливаются они отдельно, и штраф считается тот, который больше - больше ранений - считаем штраф по ним, больше усталости - считаем штраф по ней.
После того как из-за штрафов все броски персонажа превратятся в 1-ки. персонаж считается неспособным продолжать осмысленные действия и требует срочной мед помощи. Если таковой не случилось - персонаж умирает.

как повышаются параметры? если изначально 6 параметров и 5 очков - какой-то значит на нуле?
Мастер переодически выдаёт очки на распределение. Изначально все имеют 1-цу. Пять очков на распределение - это уже сверх базовой 1-ки.

успехи партии суммируются, если они например вместе отстреливались?
Да. Сложные монстры по другому почти непобедимы. (Когда нужно 6-8 успехов накидать и перекрыть 4-10 очков урона...)

Систему Маскарада за основу взял?)
Нет. Про маскарад как то даже не думалось. Вообще автор - Фаер.
Я бы сказал, что оно больше похоже на фаеровскогое же ГЫ. Хотя бы тем, что больше статистики у персонажей нет, от слова вообще.
05.05.2010 в 12:00

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
хорошо, я считаю.
05.05.2010 в 19:54

Know your stuff
Т.е. выкинул 2 успеха на инициативе, три красных успеха, и ни одного чёрного. Опасаясь, что так и умереть недолго перебросил оба куба инициативы в чёрные кубы.
погодь. игроки кидают по одному кубику каждого цвета или сколько?
05.05.2010 в 21:39

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Вавася Мастер определяет необходимое количество кубов успеха, для выполнения, и необходимое количество кубов защиты, что бы избежать урона.
05.05.2010 в 21:45

Вавася Кидается три куба. Белый, красный и синий. Уложился в параметр - получил один успех на данном кубе. Кинул еденицу - получил успех и возможность кинуть ещё раз.
05.05.2010 в 21:45

Know your stuff
Рыжее беспокойство, это необходимое, а не то которое кидают)
05.05.2010 в 21:50

Know your stuff
un_seen О!) это важный момент)
16.05.2010 в 11:28

Проецировать себя в мечты других - это все равно что быть мертвым.
Не совсем понял, обычно было так, если хоть один параметр находиться на нуле то - это автоматом смерть персонажа, Как бы вот так.
16.05.2010 в 20:55

Frenkanidze повреждения не вычитаются из максимального значения, а накапливаються. Я правада, всё ещё не могу окончательно решить, как накладывать штрафы.
18.05.2010 в 21:00

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
- при достижении 10 очков ущерба любого типа персонаж погибает/сходит с ума.

* говоря об усталости - вероятно теряет сознание и/или получает длительный/постоянный эффект повреждения (растяжения/рваные мышцы/кровавые мозоли/рваные мышцы/кома/фобии е.т.ц.).

-----
оружие/обвесы

* не понятно, почему с мелким пистолетом защита гораздо ниже, чем с более громоздкими автоматами.

* для каллиматора - не понял, почему нет взрыва.

-----
- повреждения не вычитаются из максимального значения, а накапливаються.

ИМХО, тонкое место.
что-то типа, последний, еще не успевший прийти в себя после недельной давности потасовки хиляк ложится точно так же, как абсолютно здоровый и бодрый супер-эпик

-----

А вообще - красиво и лаконично)))
18.05.2010 в 21:05

Sad_Rat Нет. 10 очков усталости - умер от истощения. Тем более, что по внутригровому времени усталость набирается намного медленнее. Для набора десятки придётся двое-трое суток шляться по зоне переодически влипая в неприятности и избегая ночёвок.

не понятно, почему с мелким пистолетом защита гораздо ниже, чем с более громоздкими автоматами.
Приходиться драться на близких дистанциях. Противник заточенный под ближний бой (мутант) или имеющий хорошее оружие получает преимущество.

для каллиматора - не понял, почему нет взрыва.
Это надо балансировать и тестить ))

здоровый и бодрый супер-эпик
У бодрого и здорового супер-эпика куда более высокая статистика и ему легче набрать успехов, что бы не получать новых повреждений.
18.05.2010 в 21:15

Жизнь коротка: Нарушай правила – Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно - Смейся неудержимо. И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
Сколько по времени длится выброс? Мне чисто гипотетически интерестно возмоно ли выжить, если кубы дружно падают в 1 на протяжении всего выброса без укрытия? "При выбросах, каждый получает по d6 ущерба каждого типа раз в 10 минут."
18.05.2010 в 21:53

Искра Огня Полтора-два часа. Шанс выжить есть, но он исключительно иллюзорен.
18.05.2010 в 21:55

Проецировать себя в мечты других - это все равно что быть мертвым.
Ситуация. На дистанции большей пистолетной , автомат выигрывает на защите, нежели с пистолетом?
18.05.2010 в 22:18

Know your stuff
un_seen Лазерный прицел наверно стоит сделать только на коротких?
Берилл по-моему был в аномалиях хуже стандартной сталкерской Зори и скарее похож на "Армейский комбез", может со Скатом перепутал?
Штрафы на экзоскелет?
Снайперки? Пулеметы? Одноразовые гранатометы? Огнеметы? Ограничения по швырянию гранат?
Сделать на всякие прицелы бонус к инициативе? Детекторы аномалий?
18.05.2010 в 22:24

Вавася Написано военный комбез для военных сталкеров. Я исходя из текста исходил.

Честно говоря я толком не придумал ограничений. Разве что на манёвр.

Полную экепировку я пока не делал. Это так прикидка на что можно ориентироваться.
18.05.2010 в 22:36

Know your stuff
un_seen угу) я просто еще и предлагаю маленько) можем в четверг обсудить например)
19.05.2010 в 09:32

Проецировать себя в мечты других - это все равно что быть мертвым.
un_seen А как насчет взять за основу, параметры одеяний и оружия из самой игры. То есть тупо списать?
19.05.2010 в 09:36

Frenkanidze Это клёва было бы, но как? В игре с десяток типов повреждений, плюс защита измеряется в процентах. Вс ёравно полностью однозначно оно не конвертируется.
20.05.2010 в 00:26

Проецировать себя в мечты других - это все равно что быть мертвым.
Не пугай, это даром, если знаешь половину и целое, то посчитать не грех, да и не помешает. А еще еще в игре можно самому спокойно сломаль ружо или броню. Она\оно тупа скидываеться (Что нибудь целое полностью) и стреляеться В это оборудование. проверенно действует. А потом тупо свести к одной системе, думаю остальное дело техники
23.05.2010 в 16:47

Anything that prevents you from being friendly, a good neighbour, is a terror tactic. Richard Stallman
Frenkanidze
Флаг в руки))) Сотворишь - кидай результаты))))
Система изначально предназначена быть легкой и незаморочистой. ИМХО - это излишнее утяжеление..
23.05.2010 в 17:16

Sad_Rat ЫЫы! Ты говоришь про лёгкие и незаморочистые системы )) *умилённо вспоминает калькулятор в 10-ом классе...
23.05.2010 в 17:17

Frenkanidze По сущетсву, система в игре и система в настолке слишком сильно различаються, что бы можно было однозначно конвертировать.