Уважаемые ПЧ проживающие в Екатеринбурге и имеющее внезапное желание сменить своего интернет-диллерапровайдера на кабинет.
Будьте очень аккуратны и осторожны, и на всякий случай уточняйте все подробности переключения на нового провайдера. Есть зафиксированный случай (лично наблюдаемый) проблем с последующей работой. Из-за "отсутствия технической возможности", у человка недавно переехавшего с другого провайдера не работает смена режима авторизации на VPN и, что ещё более печально, отсутствует возможность сменить тариф. Всё это сопровождается чудовищно низкой скоростью связи, бодро вызывающей в памяти времена модемного интернета.
Переключаясь с одного провайдера на другого по скидочным акциям, всегда уточняйте насколько полнофункциональную связь вы получите в итоге. На всех этапах подключения. Обязательно проверяйте прямо при техниках работоспособность того, что вам подключили.
Будьте очень аккуратны и осторожны, и на всякий случай уточняйте все подробности переключения на нового провайдера. Есть зафиксированный случай (лично наблюдаемый) проблем с последующей работой. Из-за "отсутствия технической возможности", у человка недавно переехавшего с другого провайдера не работает смена режима авторизации на VPN и, что ещё более печально, отсутствует возможность сменить тариф. Всё это сопровождается чудовищно низкой скоростью связи, бодро вызывающей в памяти времена модемного интернета.
Переключаясь с одного провайдера на другого по скидочным акциям, всегда уточняйте насколько полнофункциональную связь вы получите в итоге. На всех этапах подключения. Обязательно проверяйте прямо при техниках работоспособность того, что вам подключили.
это что это?
он сказал что сделает и настроит все сам.
я согласился. в итоге этот товарищ скачал свой авторизатор и пытался запустить .exe файл на линуксе. он был ооочень удивлен почему файл не запускается.
в итоге я его послал и сел настраивать все сам уже когда он ушел.
грубо говоря тоже самое что ты милиционеру показываешь свой паспорт, только тут ты серверу показываешь свой логин и пароль.
Т.е. услав техника ты рисковал остаться без интернета вообще.
*спасибо за авторизацию.
VPN - это "виртуальная частная сеть" - сеть, логически действующая как локальная, но физически состоящая удалённых друг от друга компьютеров, находящих в разных сетях. Тк. VPN использует шифрование данных при передаче и требует авторизации в той или иной форме активно используется провайдерами для организации доступа в сеть для пользователей.
Я так поняла, что вроде действительно потому что через инсисовское оборудование, и у них там еще ниче не настроено и не отрегулировано. Подонки! А предупредить сразу при подключении они ну никак не могли! Зла на них не хватает! ((
Думаем мотать обратно на инсис ))))
Собственно я и написал, что бы больше никто не нарвался на то, что они просто забывают сказать о будущих проблемах.
Смотря сколько это займет времени. Потому что с таким инетом как крайне печально. А по срокам они ничего не говорят.
Теперь еще надо идти в абонентский отдел, узнавать в какие сроки они собираются решить нашу проблему и заодно надавать по башке, за то что не предупредили
Мирдин А про технически грамотных спецов среди монтажников можно не мечтать даже. Как правило это самые низкоквалифицированные кадры. Как покачаются идут в техподы.
я думаю, ещё причиной ситуации может быть нарушенный обмен информации между тех спцами и менеджерами. Т.к. девочки-подключалщицы вообще не зуб ногой в собственных сервисах.
я когда долго пинал Голден Телеком на тему кривой связи (у них тоже были проблемы с оборудованием) мне сделали персональный (можно сказать именной) тариф до момента переподключения на новое оборудование.