Уважаемые ПЧ проживающие в Екатеринбурге и имеющее внезапное желание сменить своего интернет-диллерапровайдера на кабинет.
Будьте очень аккуратны и осторожны, и на всякий случай уточняйте все подробности переключения на нового провайдера. Есть зафиксированный случай (лично наблюдаемый) проблем с последующей работой. Из-за "отсутствия технической возможности", у человка недавно переехавшего с другого провайдера не работает смена режима авторизации на VPN и, что ещё более печально, отсутствует возможность сменить тариф. Всё это сопровождается чудовищно низкой скоростью связи, бодро вызывающей в памяти времена модемного интернета.

Переключаясь с одного провайдера на другого по скидочным акциям, всегда уточняйте насколько полнофункциональную связь вы получите в итоге. На всех этапах подключения. Обязательно проверяйте прямо при техниках работоспособность того, что вам подключили.

@темы: Software

Комментарии
23.06.2010 в 19:46

Yes I know what I want
не работает смена режима авторизации на VPN
это что это?
23.06.2010 в 20:35

Хвойная У кабинеда есть два режима авторизации. С помощью специальной утилиты и с помощью VPN. Первый удобнее, но ровно до тех пор, пока не понадобиться подключать роутер.
23.06.2010 в 21:03

Yes I know what I want
un_seen, я надеялась, что ты объяснишь, что такое авторизация (в данном случае) и что такое VPN.
23.06.2010 в 23:14

сделав ошибку, не изводи себя упреками, но осознай свое заблуждение - и тем стань сильнее.
я пытался проверить работоспособность интернета от кабинета при технике....
он сказал что сделает и настроит все сам.
я согласился. в итоге этот товарищ скачал свой авторизатор и пытался запустить .exe файл на линуксе. он был ооочень удивлен почему файл не запускается.
в итоге я его послал и сел настраивать все сам уже когда он ушел.
23.06.2010 в 23:16

сделав ошибку, не изводи себя упреками, но осознай свое заблуждение - и тем стань сильнее.
Хвойная авторизация это подтверждение того что ты это действительно ты.
грубо говоря тоже самое что ты милиционеру показываешь свой паспорт, только тут ты серверу показываешь свой логин и пароль.
23.06.2010 в 23:25

Мирдин Нужно проверять работоспособность сервисов на сайте. Я столкнулся с ситуацией, что вместо страницы с параметрами для VPN страница с ошибкой, а вместо сетки тарифов - только два. Текущий и базовый. При это текущий явно работает медленней, чем должен.

Т.е. услав техника ты рисковал остаться без интернета вообще.

*спасибо за авторизацию.

VPN - это "виртуальная частная сеть" - сеть, логически действующая как локальная, но физически состоящая удалённых друг от друга компьютеров, находящих в разных сетях. Тк. VPN использует шифрование данных при передаче и требует авторизации в той или иной форме активно используется провайдерами для организации доступа в сеть для пользователей.
24.06.2010 в 09:56

Мое небо где-то возле: в уголках твоей улыбки...
Эти уроды сказали, что на данный момент _невозможно_ ни поменять тариф, ни поменять тип подключения!!!! ((((
Я так поняла, что вроде действительно потому что через инсисовское оборудование, и у них там еще ниче не настроено и не отрегулировано. Подонки! А предупредить сразу при подключении они ну никак не могли! Зла на них не хватает! ((
Думаем мотать обратно на инсис ))))
24.06.2010 в 10:27

~Зай~ Да проще уже дождаться пока подключат, наверное. Тем более, что кабинед хотя бы не менят тарифы без предупреждения. Точнее меняет но только в строну увеличения скорости.

Собственно я и написал, что бы больше никто не нарвался на то, что они просто забывают сказать о будущих проблемах.
24.06.2010 в 10:54

Мое небо где-то возле: в уголках твоей улыбки...
un_seen Да проще уже дождаться пока подключат, наверное
Смотря сколько это займет времени. Потому что с таким инетом как крайне печально. А по срокам они ничего не говорят.

Теперь еще надо идти в абонентский отдел, узнавать в какие сроки они собираются решить нашу проблему и заодно надавать по башке, за то что не предупредили
24.06.2010 в 11:12

~Зай~ Я думаю, что они рассчитывали переключить оборудование быстро, и что бы не создавать себе лишних проблем - умолчали. но наткнувшись на сопротивление инсиса, теперь срочно думают, что делать. Или у них что-нибудь сломалось пришлось срочно заменять и теперь тупо нет запасного оборудования для.

Мирдин А про технически грамотных спецов среди монтажников можно не мечтать даже. Как правило это самые низкоквалифицированные кадры. Как покачаются идут в техподы.
24.06.2010 в 11:19

Мое небо где-то возле: в уголках твоей улыбки...
un_seen Ужос! Их вообще учили мозгами думать?
24.06.2010 в 11:24

~Зай~ Понадеялись на авось. Если бы у вас инет тормозил от силы недельку вы бы даже и не дёрнулись.
я думаю, ещё причиной ситуации может быть нарушенный обмен информации между тех спцами и менеджерами. Т.к. девочки-подключалщицы вообще не зуб ногой в собственных сервисах.
24.06.2010 в 20:51

сделав ошибку, не изводи себя упреками, но осознай свое заблуждение - и тем стань сильнее.
~Зай~ требуй персональный тариф ;-)
я когда долго пинал Голден Телеком на тему кривой связи (у них тоже были проблемы с оборудованием) мне сделали персональный (можно сказать именной) тариф до момента переподключения на новое оборудование.
25.06.2010 в 08:13

Мое небо где-то возле: в уголках твоей улыбки...
Мирдин Ух ты, здорово! Спасибо за предложение! :)