О всякой фигне не буду, буду по делу и о позитивноым.

+
1. Выбор более простой концепций полностью себя оправдал. Народу не потребовалось долго въезжать в небанальную сюжетную основу, грузиться личными квестами и т.п. Разделились на команды - взяли оружие - побежали.
2. Так же можно считать успешной идею нагрузить каким-либо объективным грузом в качестве "материалов" и "медикаментов", для медиков и инженеров.
3. Вывод новых игроков обратно в качестве новых действующих лиц, так же себя оправдал, хотя и был спонтанным решением уже на месте.
+/-
1. Неоднозначна балансировка сил сторон. Над этим долго ещё думать.
2. Желательно больше мастеров, что бы каждого посадить на свой "флаг", что бы постоянно отслеживать, какие захвачены, какие нет.
3. Локации-флаги, которые нужно удерживать - хорошо. То что, они не дают ресурсов во время игры - плохо.
-
1. Китайские пневмопистолетики по большей части бьют слишком слабо, что бы можно было однозначно заметить попадание по грому или разгрузу. Видимо имеет смысл думать о закупке по возможности страйкового оружия и нормальных очков.
2. Продумать вопросы задержки игроков в мертвяке, что бы был шанс победы тотальным уничтожением.
3. Зелёные метки ни зелёном комуфле - зло. В следующий раз стоит брать жёлтые или ораньжевые.

@темы: ролевое, всякое

Комментарии
29.08.2011 в 14:20

из другой сказки...
и продумать более четкую отметку выпущенных новых игроков. понятно, что идея была просто из воздуха, но зеленый скотч, на зеленом камуфляже видно особенно плохо))
29.08.2011 в 14:25

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
есть мысль как это можно сделать, но нужно обсудить