Уважаемые ПЧ.
Кто-нибудь представляет как работнику объективно оценить собственную профессиональную ценность?
И как доказать эту ценность начальнику?
Если исходить из фактора, что начальники оценивая данный класс специалистов часто платят большие деньги законченным кретинам, или отказываясь платить адекватным работникам.
Кто-нибудь представляет как работнику объективно оценить собственную профессиональную ценность?
И как доказать эту ценность начальнику?
Если исходить из фактора, что начальники оценивая данный класс специалистов часто платят большие деньги законченным кретинам, или отказываясь платить адекватным работникам.
1) объем выполненых за некий срок работ (настругал за день 10 стульев, совершил за месяц 25 деловых встреч и т. д.)
2) экономическая выгода от работника (настругал стульев на 10 тысяч рублей, заключил контрактов на 100 тысяч рублей...)
3) личные взаимоотношения с начальством (друг сват брат)
Вот и проведи сравнительный анализ этих трех параметров по себе. А потом приди с цифрами к начальству.
В бытность работы в Автоленде мы провернули тот же трюк но с требованиями. Сработало.
Вот конкретно сейчас - даже пара недель без работы закончится тем, что мне нечего будет есть.
Как сравнить экономические потери/выигрышем между компьютерами собранным по принципу "Первая комплектуха, какая попалась в прайсе" с "Долго и вдумчиво смотрим что лучше/быстрее/надёжней при адекватной цене укладывая максимум в заданный бюджет"?
Как оценить экономические потери/выгоды от установки нового devserver'а именно на linux, если это привело к потере двух недель на настройку (из-за экономии на комплектухе), но приводит к выигрышу в дальнейшей настроке и надёжности работы?
если договариваться не получается - надо сваливать.
Last G, нет он мой второе письмо проигнорил.
никто, кстати, не отменял собеседований. выставляешь резюме и ходишь по разным конторам, общаешься с потенциальными работодателями и анализируешь их условия. Но для этого тебе нужно прикинуть о какой минимальной ЗП говорить на этом самом собеседовании.
А вот как точно определить экономическую выгоду апгрейда компьютера художника?
Как сравнить экономические потери/выигрышем между компьютерами собранным по принципу "Первая комплектуха, какая попалась в прайсе" с "Долго и вдумчиво смотрим что лучше/быстрее/надёжней при адекватной цене укладывая максимум в заданный бюджет"?
Смотря, то делает художник.
Лучше не по этому пункту, он не явный, а вот что-то из серии "три компа шло на списание, однако два восстановлены за счет третьего" - уже нагляднее.
Плюс куда-нибудь в сторону бухгалтерии смотреть.
Тут видимо нужно как-то считать Суммарные Стоимости владения и прочие хитрые штуки, но я в душе не вкурсе как их правльно считать. Особенно когда зачастую нужно сравнивать вероятностные характеристики.
Гораздо правильнее действительно посравнивать резюме. Из "2-раза-видел-апач" и "знаю-все-ключи" выбирать первое, вернее стремиться в его сторону. Наглость, как ни странно, гораздо полезнее, нежели низкая самооценка.
Если ты приходишь и говоришь "я ничего не умею, кроме настройки полного набора свистелок и перделок для среднего бизнеса, независимо от платформы... А еще космические корабли на досуге левой пяткой собираю... Хочу пять тыщь", на тебя почти всегда смотрят криво (в том числе, еще до того, как тебя пригласить) и очень четко понимают, что где-то ты @#здишь...
Итога два: первый - тебе не верят, или считают закомплексованным очкариком и не берут; второй - ты строишь космические крейсера за пять тыщь.. инструментов, кроме левой пятки не дают.
Как ни странно, ребята "2-раза-видел-апач" тоже куда-то устраиваются. И, если на испытательном сроке успевают в нем с нуля хоть как-то разобраться, по итогам вполне нравятся руководству и продолжают получать столько же, сколько скромные всезнайки.
Тебя бы я оценил от 25 и ни копейкой меньше. С оглядкой на 5-и летний опыт и неплохое знание никс-систем - 30-35. Были бы хоть какие-то корочки, пусть даже завалящие - 35-40+.
Свое "ну я не очень хорошо знаком с никсами" можешь гордо засунуть себе в задницу))))
Одна проблема: нормальное манагерство/управленство в ИТ сфере найти еще труднее, чем нормальное одминство. На моей практике единственные адекватные условия для управленцев сложились в А-ленде, в предкризисное время. Там управленцы управляли, админы админили, 1Совцы - тоже что-то делали, АСУ с бухгалтерией общалось через собственного делопроизводителя, а финансовые вопросы решали напрямую в дирекции или у владельца.