Каждый персонаж имеет 5 параметров, которые могут иметь значения от 1 до 5. Изначально каждый параметр имеет значение 1, игрок имеет 8 очков на распределение между параметрами.
Внимание:
Знание города:
Выносливость:
Подвижность:
Оружие:

Так же каждый персонаж имеет три дополнительных параметра, описывающих его текущее состояние:
Ранение, которые отражают физический урон, полученный персонажем. Ранение может быть нулевым, лёгким, средним, тяжёлым и смертельным.
Каждое следующее состояние уменьшает вероятность успеха всех бросков на -1 (лёгкое ранение -1, смертельное -4).
Стресс, который описывает психологическое состояние персонажа. Работает аналогично Ранению, но получается в других условиях.
Заражение. Т.к. персонажи находяться на территории заражённой Т-вирусом, созданным в лабораториях корпорации Амбрелла, то при укасах зомби и мутантов, употреблении не герметично упакованной воды и еды и т.д. они имеют шанс заразиться и превратиться в зомби. Действует аналогично накладывая штрафы. После смерти заражённый персонаж превращается в зомби.
При бросках увеличивается наибольший штраф от ранения, стресса и заражения.

Ранения персонаж получает в бою и прочих случаях когда ему наносят физический урон.
Стресс игрок может повысить сам, если считает, что персонаж столкнулся с тяжёлым испытаением или выдать мастер (например за необходимость рисковать жизнью или при встрече с слишком жутким монстром).
Заражение происходит при контакте со заражёнными веществами (укус зомби, употребление заражённой воды и т.д.).

Если персонаж имеет ненулевой статус ранения/стресса/заражения, то он будет самопроизвольно увеличиваться по времени. Переход из лёгкого в средний статус - 2 часа. Каждый следующий в два раза меньше, до 15 минут от "смертельногов" в "умер".
Статус ранения может быть зафиксирован при наличии персонажа с медицинскими навыками и медикаментов, стресс снимается при отдыхе не меньше часа, когда персонажи некуда не перемешаються и не вынужденны постоянно активно защищаться, так же при некоторых условиях может быть снят мастером (например партия успешно добыла нужный им предмет). Заражение лечиться полность, но только при приёме антидота или вакцины. Антидот не даёт иммунитет от заражения.

В силу специфики зомби-хорроров, где приходиться стражаться с большими толпами относительно прочных, но медлительных и тупых монстров (за редким исключением) в бою используются "длинные раунды". В течении одного такого раунда может произойти относительно большое количество событий.
В начале раунда мастер описывает игрокам ситуацию с которой они столкнулись, затем игроки по очереди описывают свои действия.
После этого по очереди все игроки кидают по три кубка: на Атаку, Защиту и Манёвр. Характеристика от которой будет зависеть бросок каждого куба может варьироваться в зависимости от заявок, но обычно они распределены так: Атака кидается на Оружие, Защита на Выносливость и Манёвр на Подвижность. Успех защитывается если значение на кубе меньше или равно значению характеристики. Куб Атаки определяет насколько успешно у игрока удаётся уничтожать противника, Куб Защиты определяет насколько успешно он уходит от вражеских атак, Куб манёвра может быть использован, в зависимости от заявки игрок, как дополнительный успех на Атаке или Защите.
Если два и более игроков дают совместную заявку, то они делают совместный бросок, и их успехи считаются вместе.
После бросков кубиков мастер сравнивает полученное количетство успехов на атаке и защите с сложностью сцены и описывает, насколько успешно партия отбилась от противника и кто и сколько урона получил.
Если персонаж был укушен зомби или мутантом, он автоматически увеличивает статус заражения.

Аналогичная концепция используется при длительных перемещениях по Ракун Сити. Весь путь разбивается на несколько крупных кусков, в каждый из которых игроки должны описывать свои действия и кинуть кубы Продвижения (Знание города), Защиты (Выносливость) и Манёвра (Внимание).

Все персонажи могут иметь до трёх навыков, характеризующих их профессиональные умения. При наличии таковых навыков персонажи получают +1 к вероятности успеха, в случаях когда навык применим. Суммарная вероятность успеха не может превышать 6 в любом случае.
И естественно все персонажи тем или иным образом экепированны (не имеют экепировки только персонажи в обычной одежде и без оружия). Оружие и броня могут давать дполнительные броски на атаку и защиту, или увеличивать/уменьшать вероятность успеха (иногда и то и другое одновременно), прочая экепировка имеет ситуативные бонусы или согласно здравому смыслу определять возможность выполнить заявку.

@темы: ролевое, модуля, ррикон

Комментарии
24.06.2012 в 16:10

Know your stuff
un_seen, ну, я тебе еще на прошлом Уралконе предлагал добавить Атрибут Защита или Броня (для броска Защиты в бою), который отражает бронированность персонажа, способность прикрываться от атак и прочее. Ибо тяжелый бронежилет конечно даст бонус на Защиту, а вот Выносливость при перемещении по городу наоборот снизит. Аналогично какой-нить гидратор даст бонус к выносливости, а вот защиту никак не повысит.
Добавлять или нет - решай сам.
24.06.2012 в 16:20

Sane? Sane?! They're all insane!...
Совсем непонятная система.
Заражение убъет тебя за сутки-двое при любых раскаладах.
Систему переходя ранений в более тяжелые из-за отсутствия ухода не вижу
Систему накопления стресса и форм его реализации (психоз, ступор, берсерк, паранойя) - не вижу
Защитные свойства материалов против укуса зомбя не вижу.
Систему повреждений по друг другу от оружия не вижу.
Усталость, голод - не вижу.
Принцип боска кубов не понимаю.
24.06.2012 в 16:48

Заяц над бездной, У игроков всё равно не больше суток внутриигрового времени.
Утяжеление ранений, да здравая мысль.

А их нет. Прокусил зомби (нанёс урон), бросок на заражение. Вот его нужно вписать.

А его то же нет, он зависит от количества успехов атаки. Один успех - лёгкое, два среднее, три тяжёлое.
Но вообще система построена Перонажи vs. Окружение. В смысле персонажи и окружение работают по разным правилам.

За сутки усталость и голод незначительны.

Что не ясно в броске кубов?
24.06.2012 в 17:10

When you lose small mind you free your life
un_seen, а давай как-нибудь соберемся каким-нибудь вменяемым составом, да побегаем, а то на фестивале я зажат со всем сторон, а так - интересне)))

Заражение убъет тебя за сутки-двое при любых раскаладах.
Озабоченные собственным сюрвайвом товарищи сделают это гораздо быстрее, если спалишься.
А вообще в фильме, да и в играх, был шанс найти анТи-вирус. Если умудрились вляпаться - получите распишитесь за новую головную боль.
24.06.2012 в 18:23

Аз@зель, время бы найти.
24.06.2012 в 18:40

Вавася, Бонуса же работают ситуативно, а не меняют характеристику. Я посмотрю, но не уверен, что введу окончательно.
25.06.2012 в 14:11

Сомнения стали страстью А страсть стала судьбой. Все остальное искусство В безумии быть собой.
Например, невозможно связать укушенного зомби персонажа
эмм.... а почему? он же не сразу превращается в зомбака. В период активизации т-вируса можно таких узлов навязать, что мама не горюй)
25.06.2012 в 14:29

Don Rumata, я вообще не понял откуда этот кусок и про что я его начал писать. )
25.06.2012 в 14:30

Know your stuff
un_seen, все дело в волшебных пузырьках?)