вспомнилось. Решил зафиксировать.
1) Босс не должен выглядеть непробиваемым. Сначала это злит игрока (что не всегда плохо), но очень быстро вызывает отчаянье, сменяющееся апатией и унылым перекатыванием кубиков.
2) Боссу желательно иметь уязвимые места и указатели на них, которые позволяют его относительно легко уничтожить. Это интересно - "разбирать" головоломку и даёт пространство для красивых заявок в бою, вместо заявки "я снова бью его мечом".
3) Босс имеет право быть толстым, но лучше это реализовывать через "перерождения". Убили один раз - а он восстал, обрастая щупальцами, новыми атаками и уязвимостями.
4) Любая реинкарнация Босса должна быть достаточно толстой, что бы успеть нанести хотя бы одну атаку. Лучше всего если Босс наносит несколько атак по разным героям одновременно – это позволяет напрячь всех игроков сразу, но при этом никого не убить из персонажей.
5) Если один и тот же Босс встречается несколько раз, это хорошо, потому что злит персонажей и игроков. Но плохо, т.к. после 3-ей итерации начинает отдавать уже откровенным бредом.
1) Босс не должен выглядеть непробиваемым. Сначала это злит игрока (что не всегда плохо), но очень быстро вызывает отчаянье, сменяющееся апатией и унылым перекатыванием кубиков.
2) Боссу желательно иметь уязвимые места и указатели на них, которые позволяют его относительно легко уничтожить. Это интересно - "разбирать" головоломку и даёт пространство для красивых заявок в бою, вместо заявки "я снова бью его мечом".
3) Босс имеет право быть толстым, но лучше это реализовывать через "перерождения". Убили один раз - а он восстал, обрастая щупальцами, новыми атаками и уязвимостями.
4) Любая реинкарнация Босса должна быть достаточно толстой, что бы успеть нанести хотя бы одну атаку. Лучше всего если Босс наносит несколько атак по разным героям одновременно – это позволяет напрячь всех игроков сразу, но при этом никого не убить из персонажей.
5) Если один и тот же Босс встречается несколько раз, это хорошо, потому что злит персонажей и игроков. Но плохо, т.к. после 3-ей итерации начинает отдавать уже откровенным бредом.
Ну и поправку на сеттинги нужно учитывать. В игре по второй мировой устроить "перерождающегося" босса, довольно сложно. Да и вообще нужен ли там боссфайт?