Не знаю, кто во что ехал играть, но я ехал играть в SinCity. С добавлением "Watchmen"ов.
Первое - это нуарный комикс, имеющие некоторое количество мастерского произвола, позволяющего важным персонам выживать если этого требует построение истории. Или наоборот внезапно погибнуть от случайно пули. Ни ведьм, ни магов, ни мутанатов там нет. Только личные психологические проблемы, галлюцинации и психозы и огромное количество криминала.
Второе это анти-комикс про супергероев. Или комикс про анти-супергероев. Принципиально отрицающий наличие мутантов, сверхспособностей. Где герои в масках - это обычные люди, надевшие маски что бы бороться с преступниками, до которых не может добраться обычная полиция. Тренированные, закалённые многочисленными сражениями и страдающими разнообразными психологически расстройствами. Единственное сверх-существо - доктор Манхеттен, которые образовался случайно в результате ошибки в научной физической лаборатории. Квантовые парадоксы, коты шредингера и влияние наблюдения на прохождение явления.
Может я чего-то не понимаю, но я не вижу в первоисточниках места для почти поголовного наличия сверхпособностей и мутаций, ясновидцев, говорящих с духами на каждом углу, людей являющихся разделёнными душами и телами, комиксиста, перерисовавшего человека, что бы он стал бессмертным и т.д. и т.п.
Хоть убейте не вижу.
Тем не менее, моя лично игра в журналиста средней паршивости вполне состоялась и мне понравилось.
Огромное спасибо Crazy Sage'у и Сильтар. (последней можно ещё медаль, но у меня нет)
Большое спасибо Виконту, которая не смотря на то, что вскоре после моего приезда на игру фактически перестала быть главредом, и оказалась агентом ФБР, изначальна позвала меня на эту игру журналистом.
Спасибо Оками и Маркизе. Жаль, что по большей части работали в газете вы до того, как я приехал. )
UPD. По факту выдыхания, путём работы над подшивкой и финальным выпуском, остается констатировать факт фундаментального непопадания меня "в волну". Судя по тому, что большинству мистический слой не помешал или помогал получить свой фан, то это проблемы моего восприятия.
Да, и по факту прихождения в себя, я могу наконец, не кривя душой, сказать мастерам Спасибо!.
Первое - это нуарный комикс, имеющие некоторое количество мастерского произвола, позволяющего важным персонам выживать если этого требует построение истории. Или наоборот внезапно погибнуть от случайно пули. Ни ведьм, ни магов, ни мутанатов там нет. Только личные психологические проблемы, галлюцинации и психозы и огромное количество криминала.
Второе это анти-комикс про супергероев. Или комикс про анти-супергероев. Принципиально отрицающий наличие мутантов, сверхспособностей. Где герои в масках - это обычные люди, надевшие маски что бы бороться с преступниками, до которых не может добраться обычная полиция. Тренированные, закалённые многочисленными сражениями и страдающими разнообразными психологически расстройствами. Единственное сверх-существо - доктор Манхеттен, которые образовался случайно в результате ошибки в научной физической лаборатории. Квантовые парадоксы, коты шредингера и влияние наблюдения на прохождение явления.
Может я чего-то не понимаю, но я не вижу в первоисточниках места для почти поголовного наличия сверхпособностей и мутаций, ясновидцев, говорящих с духами на каждом углу, людей являющихся разделёнными душами и телами, комиксиста, перерисовавшего человека, что бы он стал бессмертным и т.д. и т.п.
Хоть убейте не вижу.
Тем не менее, моя лично игра в журналиста средней паршивости вполне состоялась и мне понравилось.
Огромное спасибо Crazy Sage'у и Сильтар. (последней можно ещё медаль, но у меня нет)
Большое спасибо Виконту, которая не смотря на то, что вскоре после моего приезда на игру фактически перестала быть главредом, и оказалась агентом ФБР, изначальна позвала меня на эту игру журналистом.
Спасибо Оками и Маркизе. Жаль, что по большей части работали в газете вы до того, как я приехал. )
UPD. По факту выдыхания, путём работы над подшивкой и финальным выпуском, остается констатировать факт фундаментального непопадания меня "в волну". Судя по тому, что большинству мистический слой не помешал или помогал получить свой фан, то это проблемы моего восприятия.
Да, и по факту прихождения в себя, я могу наконец, не кривя душой, сказать мастерам Спасибо!.
Очень весело выходить на крыльцо, что бы понять куда имеет смысл направить свои стопы в поисках новостей и обнаружить, что там половина - призраки, и я просто не могу без палева послушать кто о чём треплеться, т.к. я х.з. что из этого я могу услышать по игре.
Че ж не подошел и не сказал "Тао, солнце, ты б в комнату уполз что ли"? Я б уполз)))
Это проблема не игрока, которому разрешили гулять, а мастеров, которые так подошли к вопросу решения смерти.
Честно говоря, Тао, кажется,был единственным игроком, который не повалялся у меня в мастерской положенные два часа и не вышел иным персонажем. Все остальные прошли эту одиночную камеру.
Признаюсь, забыла, что его нужно было отловить. Забегалась.
Да, знаю, были задумки на Джокера, но после смерти Линожа уже не хотелось играть в полную силу.
А вот то что не проторчал в мертвятнике - это да, косячок-с
Роршах