Тед Платсс.Тед Платсс.
Высокого роста, крепкого телосложения. Тёмные волосы до плеч, карие глаза, шрам на щеке.
Рубашка, потрёпанный жизнью мундир, джинсы и потёртый плащ. Молчалив, несколько неряшлив и любит "заложить за воротник".
Бывший солдат конфедерации, уволенный по инвалидности после битвы под Геттисбергом. Зарабатывает на жизнь охотой за головами, при этом не слишком интересуясь, кого он ловит. С равным успехом ловит преступников и законопослушных людей, наживших себе могущественных врагов. В отличие от многих ветеранов, он не любит упоминать о войне и рассказывать залихватские истории.
Аврора Барз.Аврора Барз.
Средний рост, длинные светлые волосы, загорелая кожа, голубые глаза. Остра на язык, хотя может при необходимости вести себя вполне вежливо.
Одета в перешитую мужскую одежду: рубашка; штаны, заправленные в сапоги; жилетка; шляпа; на шее клетчатый синий платок. Преобладают песочные и коричневые цвета. Единственной ценной вещью Авроры является золотое кольцо на цепочке, принадлежавшее ее матери.
Дочь техасского фермера Джастина Барза. С самого детства Аврора редко бывала дома. Родители, всегда занятые фермой, отправляли дочь в соседний небольшой городок к бабушке с дедушкой, державших лавку, поэтому дома Аврора бывала лишь время от времени. В городе она ходила в местную приходскую школу. Старший брат Авроры, Майкл, был помощником шерифа и страстно увлекался охотой... Отец, планируя расширить ферму, влез в долги, расплатиться с которыми в нужные сроки ему так и не удалось. Аврору спасло лишь то, что ее не было на ферме в это время. Надеясь найти и наказать убийцу своих родных, она набилась в помощники шерифу, где начала учится стрелять. Через пару лет работы с шерифом, она стала стрелять, ездить на лошади и ругаться наравне с любым ковбоем.
Не желая оставаться на одном месте и мечтая отомстить, Аврора покинула свой город, сделав ловлю преступников своим основным занятием. Последние полгода она пребывает в окрестностях Додж-Сити, помогая местному шерифу.
Джейми Скулер.Джейми Скулер.
Относительно высокого роста, худощав, тёмные не длинные волосы, гладковыбрит. Одет он обычно в светло-серый костюм и шляпу-котелок.
Уроженец восточного побережья. В 17 лет сбежал из родного города, предварительно случайно выиграв у местной шишки в карты на более чем тысячу долларов. С тех пор его жизнь состоит из непрерывной череды побегов, афер и сражений за карточным столом.
Предпочитает места, где много людей, т.к. среди них проще скрыться и заодно заработать денег. Обладает экстраординарной способностью сначала находить на ровном месте неприятности, а потом из них выкручиваться, зачастую ещё и поправив собственное материальное положение.
Бекки Висс.Бекки Висс.
Чуть низкого роста, длинные рыжие волосы, обветренное лицо.
Одета в монашескую одежду, на плече обычно тяжёлая дорожная сумка, которая несколько непривычно смотрится рядом с монашеским одеждой.
Сирота, воспитанница монастыря на севере Нью-Мексико. До 15 лет жила при монастыре, изучая Библию и работая в поле. Впрочем, дисциплиной и прилежанием никогда не отличалась. После очередной выходки юной воспитанницы, настоятельница монастыря решила, что так больше продолжаться не может, и на месяц заперла Бекки в келье, велев держать строгий пост. Естественно, Висс сбежала через три дня, после чего больше не вернулась в родную обитель.
Основными занятиями беглой монашки является просвещение тех, кто встречается её на пути, и постоянные попытки заработать денег, по возможности, добрыми делами, хотя и не всегда законными. Каждый месяц Бекки пишет настоятельнице храма письма, в которых описывает свои приключение и отсылает немного денег.
Алан Саммет.Алан Саммет.
Среднего роста, жилист, очень плавно двигается. Длинные выгоревшие волосы, собранные в косу, сильный загар.
Обычно одет в пончо, джинсы и мокасины. На голове широкополая шляпа.
Ещё один сирота, в детстве попавший к индейцам Кайова, будущей Конфедерации Койота. Как ни удивительно, он был не убит, а воспитан индейцами. Несмотря на свои внешние отличия и «белое» имя, которое ему назвал вождь племени, Алан получил все основные навыки индейского охотника. Однако в шестнадцать лет, вместо того, что бы пройти испытание и сделаться одним из воинов племени, он по приказу вождя покинул племя и вернулся к белым людям.
Сейчас живёт в Денвере, охотясь в пустыне, иногда помогая шерифу и ожидая чего-то, известного ему одному. Среди жителей города считается несколько странным парнем, часто говорящим о странных вещах. Несмотря на то, что он до сих пор иногда появляется в «родном» племени, Алан не является приверженцем «старого пути» и предпочитает винчестер луку.
Долорес эль-Кабеса.Долорес эль-Кабеса.
Среднего роста, крепкого сложения, но при этом обладательница весьма привлекательной фигуры и густых чёрных волосы до низа спины, собранных в косу.
Одета в рубашку с широкими рукавами, кожаные штаны, высокие каблуки. На одежде достаточно много разных небольших украшений (бубенчики, вышивки, кисточки)
Мексиканка. Сбежала из родного дома от незавидной судьбы простой крестьянки. Какое-то время пыталась прибиться к одной из банд, орудующих в Техасе и Нью-Мексико, однако очень быстро поняла бесперспективность этого занятия. В конце концов, три года назад дорога привела её в Додж-Сити, где она на некоторое время осела, зарабатывая на жизнь охотой.
Инна Ковелл.Инна Ковелл.
Обворожительное создание 18 лет от роду. Идеальная фигура, длинные волосы, грация кошки и прекрасный голос.
Инна будет прекрасна практически в любой одежде или даже без неё, но обычно она предпочитает различные яркие платья, корсеты, шали, шляпки, различные сложные причёски.
Дочь танцовщицы из кабаре, Инна с детства не привыкла прислушиваться к общественной морали или старым как мир догмам. Она с детства училась петь, танцевать, красиво одеваться и актёрской игре. На самом деле, ещё она успела научиться писать, читать и даже готовить. Будучи прекрасной актрисой, Инна никогда не показывает, что на самом деле движет ею. Она прекрасно разбирается и манипулирует людьми, особенно, «сильной» половиной человечества. И, естественно, талантливую, амбициозную молодую девушку никак не могла устроить судьба танцовщицы из кабаре. В 16 лет она отправилась на Таинственный Запад в надежде найти там занятие более интересное, чем удовлетворение желаний толп, в общем-то, заурядных мужчин.
Фернандо Сапатеро.Фернандо Сапатеро.
Лицо и руки его покрыты морщинами и старыми шрамами, взгляд из-под кустистых бровей мрачен и холоден.
Он одет в одежду католического священника, тяжёлый чёрно-коричневый плащ и чёрную шляпу. На шее у него всегда висит серебряный крестик.
Бывший католический священник, ныне охотник за головами, Фернандо очень опасен. С маниакальной жестокостью и упорством он преследует свои жертвы, уничтожая всё, что встаёт у него на пути. Он называет себя «Карой Господней» и всегда узнает всё возможное о своей будущей жертве, и если признаёт его/её виновными в «преступлениях против Бога и Человечества", то убивает без жалости. Впрочем, иногда он убивает просто так, не за деньги. С каждым днём безумие старого убийцы становится всё сильнее, делая его всё более фанатичным…
Ллойд Точстоун.Ллойд Точстоун.
Высокого роста, худой, бледная кожа и тонкие черты лица.
Одет в чёрный костюм, на голове шляпа котелок. Поверх накинут викторианский плащ. В руках у него обычно книга или колода карт, из кармана жилетки видная золотая цепочка от часов.
Англичанин, джентльмен, учёный и философ, Ллойд всегда искал некое «универсальное знание», способ познать мир. Сначала он посчитал таковым философию, но быстро разочаровался в беспредметных спорах и обсуждениях предметов, никак не связанных с реальностью. Затем Ллойд вплотную занялся точными науками – физикой и естествознанием, однако, получив докторскую степень и став довольно известным учёным, он понял, что наука только ставит новые вопросы, не давая толком ответов, всё так же уводя от реального мира. И в этот момент ему в руки попала «Книга Игр Хойла» в очередной раз, перевернув его жизнь с ног на голову, в конце концов, заставив его предпринять рискованное путешествие в Америку, погрязшую в пучине гражданской войны.
Желающим поводитьсяЖелающим поводиться по DL: берёте одного из персонажей, "обрабатываете напильником" и кидаете в U-mail или e-mail.
В обработку напильником входит дописывание деталей биографии, добавление каких кто черт характера, указанных слишком размыто, возможно, элементов биографии и небольшие изменения визуального облика.
Обязательно: Дать краткую характеристику в три прилагательных. Указать минимум 4 пункта, описывающий мотивации персонажа, то чем и/иди почему его можно заинтересовать и минимум 4 пункта, описывающие его страхи.
По желанию можно написать _краткую_ биографию от лица персонажа.
Deadlands core rules
Составы:
Фаер (Алан Саммет), Ласт (Фернандо Сапатеро, RIP), Гест (Кэролайн Эйвери), Макс (Тедд Платсс, RIP), Ласт (Джонтан Квик), Макс (Максвелл МакДи).
Пролог (закончено). Глава 1 (закочено). Глава 2 (закочено).
<если я что то напутал, сообщайте. Имена стоящие среди знаков вопроса - игроки которые непонятно будут или нет и в каком они составе>
Фильмы Фильмы для просмотра:
"Dead Man"/"Мертвец"
"Once Upon A Time In The West"/"Однажды на диком западе"
"Unforgiven"/"Непрощённый"
"A Fistful Of Dollars"/"За пригоршню долларов"
"The Good, the Bad and the Ugly"/"Хороший, Плохой, Злой"
"Blueberry"/"Блуббери"
"Maverick"/"Маверик"
"3:10 to Yuma""Поезд на Юму"
Инна Ковелл или Фернандо Ханнер в зависимости от того, когда модуль.
от этого же зависит - возможны ли другие варианты.
Завтра начну выкладывать составы, ориентировочно три сессии либо одна длиной в выхи (с перерывами на поспать-поесть.)
Вероятно на след неделе?
и я так и не поняла сборный образ допустим? истории персонажей сохранять?
любимыйродной, но БЛДЬ!!я так хочу и точка!вааще, прочтёшь - удали.
ТаШ@ Таша, я сказал - обработанную квенту в мыло. Там я буду решать хочу я тебя видеть или нет.
Последнее верно для всех.
будет день - будет мыло
(тока сразу говорю ни она ни я в мире не тогооооо)
с 8 августа - она же готова предоставить вписку)
типа теперь мы живем у нее ( тока тссс.. ибо только мы вдвоем. не как в пристанище))))
предлагается партия
я-атос-маркиза-чи??? ну или какой мальчик еще для сбалансировки партии. чтобы получилось 2 на 2 )
(но в целом как скомпонует мастер)
разь - вернусь (надеюсь вместе с головой) из Сызрани закину в ю-мыл квенту...
пока просто чтобы ты планировал...
мрр?
Кэть... вот и разговаривай с тобой
потому что я запутался в Дэдленсе, сталкере и еще....
так это когда мы разговаривали мы про это говорили?????)))
вообщем тогда все так.
я-Атос-Вера-Маркиза.
мрк???
(Разь. устраивает?)
партия? теперь лучше?)
пните Атоса кто-нибудь в комменты а то он не в курсе....)
Кэть, на вписке на бифиторе
почему-то не запомнилось) - хм.. интересно почему же)))))
вот и Маркиза считает что 3 девушки это плохо...
ваши варианты, предложения??
Всё так вестерн.
можешь из имеющихся четвертого нам докинуть\предложить?
Файр-Оками-Ласт-я-?