14.08.2012 в 01:54
Пишет  Каздалевский:

Сижу, подбиваю имеющееся
Ваще, если хорошо поанализировать мою апатию (а я уже два с лишним года изучаю сей феномен), то получается, что это очень сильно походит на сбой дофаминового механизма, свойственный для соскочивших торчков или алконавтов.

Есть вот такая, довольно сильно распространённая точка зрения:

Однако последние исследования показали, что постоянный приём наркотиков вызывает структурные и функциональные изменения нейронов системы вознаграждения, сохраняющиеся недели, месяцы и даже годы после прекращения употребления препаратов. Таким образом, с одной стороны, адаптации ослабляют положительные эмоции, возникающие при приеме наркотика, с другой — они усиливают болезненную тягу человека к наркотическому веществу. Понимание молекулярных и клеточных механизмов действия наркотиков может привести к разработке новых методов лечения наркомании.
leebman.livejournal.com/36245.html

Суть нашей "системы вознаграждения" в том, что человек, совершивший некое действие, считающееся "полезным" либо "правильным" испытывает удовольствие, удовлетворение. В посте по ссылке упоминаются еда и секс, но удовольствие от выполненной работы тоже в том акцепте. Человеческая природа сложновата ибо. Так что человек может с удовольствием заниматься самыми разными делами, тащиться от разных вещей. И способен себя заставлять делать что-либо, мотивировать, добиваться, делать не самые приятные и интересные вещи, подстгёгивая себя дальнейшим, ожидаемым вознаграждением.

Наркотики (и алкоголь тоже) "хакают" механизм, особенно в этом смысле опасны опиаты, героин, что известно, опять-таки, многим, но не всем.

читать дальше

При этом мозг не будет "переться" от чего-либо другого, потому что не научился. Научить его можно только, выломав уже имеющиеся механизмы, а это сделать, судя по всему, не так-то просто. Для улучшения процесса нужно, конечно, более глубоко погрузиться в суть процессов, чтобы понимать, где можно перехватить канал и подавить его, скажем, чтобы освободить место для других "маршрутов". Где-то фармакологически, где-то методами психоанализа и различных практик.

Кстати, ЕМНИП, некоторые господа предполагают, что шизофрения может развиваться именно по такой схеме "фобийного привыкания". А может, и не только фобийного, ведь связь между употреблением наркотиков и алкоголя с развитием шизофрении хоть и не имеет строгих доказательств, но, как минимум, находится под серьезным подозрением. Соответственно с тем же успехом можно обвинить зацикленность на чем-то таком, как хобби, или творчество, в развитии шизофрении. А если происходят некие события, лишающие человека привычного механизма получения удовольствия от жизни, он может оказаться в ситуации, когда никакие другие способы выработать просто не в состоянии.

И если это всё примерно так, тогда я знаю что со мной в общих чертах, лол.

URL записи

@темы: копипаста

13:15

 Каздалевский:
07.08.2012 в 14:36
Пишет  Klyaks:

Марсоход и Pussy Riot
Офигительная аналогия, считаю я.

"Сегодня всё утро у меня было открыто две вкладки броузера, между которыми я скакал как тот заяц-барабанщик в рекламе энерджайзера и никак не мог решить что важнее.

В одном окне сажали марсоход, в другом сажали Pussy Riot.

Свирепый контраст : в один и тот же момент времени сверхсовременная лаборатория массой почти в тонну, результат семилетней работы тысяч учёных преодолевала "9 минут террора", сложнейшую и красивейшую с инженерной точки зрения стадию посадки.
В этот же момент в суде зачитывались выдержки из, на секундочку, Трулльского Собора 691го года, в соответствии с которыми девушек необходимо посадить на семь лет.

Минутами позже на одном конце земного шара сотни инженеров скакали с воплями по ЦУПу после получения первых данных телеметрии с поверхности марса, в то время как на другом конце земного шара самый справедливый суд изучал "анально-экскрементальную семантику" в выражении "срань господня".

От этого когнитивного диссонанса натурально случается когнитивная крепатура. Две минуты ты проводишь в позиции "рука-лицо-пиздец", откинувшись на спинку кресла читаешь о том, какие новые глубины маразма выблевал самый справедливый суд в мире, но уже минутами позже с новой вкладкой меняешь всё : эмоции, мимику, положение тела и кардиограммы в состояние "только не ёбнись, моя хорошая, давай умничка, лети, ну, давай же, ДАААА БЛЯДЬ, ДААА, ТЕЛЕМЕТРИЯ11!!!".

Впрочем то я отвлёкся, то эмоции.

В 1957 году, в тот момент, когда на одной стороне земного шарика запускали первый искусственный спутник земли, на другой стороне, в Арканзасе, требовали линчевать чёрных детей пришедших в школу.

Потом ещё любили упрекать, мол "в то время как наши корабли бороздят просторы, у вас негров линчуют".

Дык вот : История сучка ироничная."

Автор Dimitri Schlecht
www.facebook.com/ds.schlecht/posts/229619310213...

URL записи

@темы: копипаста, всякое

01:07

11:27

25.07.2012 в 12:57
Пишет  Skel:

Потерял деньги. Теперь ищу.
Собственно. Ищу нуждающихся в помощи с настройкой ПО на компе, установкой, проверкой на вирусы, чистку кармы компа от всякой заразы и прочего.
Помогу собрать новый комп, если кому требуется. В продаже есть б/у компы разной степени мощности (продажей чужих не занимаюсь - и так завал).
Постараюсь выяснить, если у вас что-то барахлит, что с этим сделать.
Чистка ноутбуков, диагностика и прочее.
Собственно вот.

Ибо устал от сбегающих клиентов. Ищу новых.

URL записи

00:29

20.07.2012 в 02:23
Пишет  Каздалевский:

Но вот если серьёзно, то главный (и, по сути, единственный серьёзный) недостаток нынешней российской власти заключается в том, что ни единой попытки создать, поддержать или развить механизмы авторегуляции общественных отношений нет и не планируется.

Все трения между гражданами, организациями, идеологиями и т.п. предлагается разрешать либо судом (если морды ещё не бьют), либо силовыми органами (если уже бьют, либо планируют). Только жёсткое регулирование всего, только хардкор. И если появлятеся что-то новое, то нужно быстренько его порегулировать, а то как бы чего не вышло. Митинги пошли — ужесточить, усилить, избить. Волонтёры пошли — проконтролировать, записать, лицензировать. Синие ведёрки — запретить, обвинить, оштрафовать.

Россия, конечно, страна контрол-фриков, но с этим пора заканчивать, пацаны.

URL записи

23:59

20.07.2012 в 01:37
Пишет  Рыжее беспокойство:

- ВСЕ КОШКИ СМЕРТНЫ. ТВОЙ ПРИХОДИТ ЧАС.
ТЫ ПОМНИШЬ, Я ТЕБЯ КОГДА-ТО СПАС:
ИЗ БАКА С ТУХЛОЙ РЖАВОЮ ВОДОЙ
Я ВЫУДИЛ КОМОЧЕК ЧУТЬ ЖИВОЙ.
ТЕПЕРЬ НАСТАЛО ВРЕМЯ УМИРАТЬ.
И, РАДИ БОГА, ПРЕКРАТИ МУРЧАТЬ!

- Тверды твои колени, как доска.
Позволь, я помурчу на них пока.

- ПОВЕРЬ МНЕ, ВЕЛИКА МОЯ ПЕЧАЛЬ.
ИЗ ВСЕХ СУЩЕСТВ МНЕ ТОЛЬКО КОШЕК ЖАЛЬ.
НО НА ТЕБЕ ВИДНА МОЯ ПЕЧАТЬ.
И, РАДИ БОГА, ПРЕКРАТИ МУРЧАТЬ!

- Ты что-то не становишься теплей.
Позволь, я помурчу тебе сильней!

- ПОСЛУШАЙ, ЗВЕРЬ! МЕНЯ ДРУГИЕ ЖДУТ.
ПРОШУ. НЕ ПРЕРЫВАЙ МОЙ СКОРБНЫЙ ТРУД.
Я СМЕРТЬ. Я ДОЛЖЕН ЖИЗНИ ПРЕРЫВАТЬ.
И, РАДИ БОГА, ПРЕКРАТИ МУРЧАТЬ!

- Вершить свой скорбный труд не торопись.
Я помурчу. Скажи мне: "Кис-кис-кис"!

В ту ночь никто нигде не умирал.
Смерть нежно кошку за ухом чесал.
И этот мягкий шерстяной мотор
Урчит в его жилище с этих пор:
Кто понимает и жалеет Смерть,
Не может безвозратно умереть.

- И, РАДИ БОГА, ПРЕКРАТИ МУРЧАТЬ!
- Мурчать, Хозяин, лучше, чем молчать....

(с)
Brooke McEldowney

URL записи

11:33

18.07.2012 в 13:13
Пишет  Каздалевский:

Буквально вчера все пересылали друг другу ссылку на выдуманную новость о том, что в Нидерландах запретили фильм "Гостья из будущего" за то, что он пропагандирует педофилию. Новость заведомо бредовая: кому вообще в Нидерландах придет в голову смотреть старое кино про Алису Селезневу, но многие поверили. Если у нас борются с педофилией и совершают в рамках этой борьбы множество глупостей, почему бы не поверить, что так же обстоит дело за границей?

В Крымске, кстати, был еще один замечательный слух. Местные жители вылавливали в центре города толстолобиков. Толстолобик — озерная рыба, с неба с дождем она не падает. Если в центре города ловят толстолобика, значит, вода не с неба и не из рек, а из водохранилища, которое, стало быть, и затопило город. Люди пересказывали эту историю, были даже те, кто этих толстолобиков видел сам. Потом выяснилось, что место, где ловили рыбу, находится рядом с рыбными рядами затопленного городского рынка — смешно и убедительно, вот только из этого совсем не следует, что люди, которые рассказывали про толстолобиков и связь между ними и водохранилищем, сознательно распускали слухи. Слухи вообще-то распространяются сами, и способность слухов распространяться находится в прямой зависимости от реальной обстановки. Если кто-то даже с помощью заказных статей в газетах и блогах начнет распускать слух, что в Москве на улицах нет пробок, у такого провокатора ничего не получится, потому что все знают ситуацию с пробками.

Подробнее: www.kommersant.ru/doc/1982753

URL записи

@темы: копипаста, всякое

вспомнилось. Решил зафиксировать.

1) Босс не должен выглядеть непробиваемым. Сначала это злит игрока (что не всегда плохо), но очень быстро вызывает отчаянье, сменяющееся апатией и унылым перекатыванием кубиков.
2) Боссу желательно иметь уязвимые места и указатели на них, которые позволяют его относительно легко уничтожить. Это интересно - "разбирать" головоломку и даёт пространство для красивых заявок в бою, вместо заявки "я снова бью его мечом".
3) Босс имеет право быть толстым, но лучше это реализовывать через "перерождения". Убили один раз - а он восстал, обрастая щупальцами, новыми атаками и уязвимостями.
4) Любая реинкарнация Босса должна быть достаточно толстой, что бы успеть нанести хотя бы одну атаку. Лучше всего если Босс наносит несколько атак по разным героям одновременно – это позволяет напрячь всех игроков сразу, но при этом никого не убить из персонажей.
5) Если один и тот же Босс встречается несколько раз, это хорошо, потому что злит персонажей и игроков. Но плохо, т.к. после 3-ей итерации начинает отдавать уже откровенным бредом.

@темы: ролевое, модуля

08:22

11.07.2012 в 10:15
Пишет  folco:

Вчера, ближе к вечеру, идея о тизере-комиксе для ПМ-4 полностью сформировалась. И-и-и-и уже не возможно было остановиться, пока не дорисовал.

И так! Это комикс-тизер полигонной ролевой игры "Проклятое место 4 - Месть Чернобыля", которая пройдет в мае 2013 года.
Перепост, в целях популяризации игры, приветствуется.





смотреть дальше

URL записи

@темы: ролевое, копипаста

Хороший, адекватный человек ищет вписку на месяц в Екб, в связи с перездом в город.
Вписка нужна примерно на месяц, пока у человека не появятся деньги с первой зарплаты. Появится 100%, так человек уже нашёл себе работу, ситуации "приехал на неделю - живёт пол-года" не будет.

Человек этот - Андрей Макаров, главорг РРИкона.

07:54


Drink with the living dead


I was sittin in The Thirsty Devil, one sheet hung to the wind
when the bat wings doors creaked open and a stranger sauntered in
he moved his head from side to side and glared with a sunken eye
I heard the spin of a rusty spur as he shook off the dreary night

he lowered his hat, checked his gun and headed toward the bar
walked on up beside me, I knew he’d traveled far
in a voice as thick as mud he looked to the ‘keep and said…
“one shot of whiskey for myself and one for my new friend”

the patrons whispered hushed and low, they seemed to be afraid
as if a ghost had stood right up and walked out of its grave
his face was shallow and dirty, his skin like leather hide
sure he spoke like any man, but something wasn’t right

so I twisted on my stool, turned to him and said
“thank you sir, but just the same, I’m chasin worms instead”
he growled and shoved the drink my way, his eyes cold as death
“I pick the drinks, you knock ‘em back, else draw against my hand”

chorus:
when it’s six to midnight and the boney hand of death is nigh
you better drink your drink and shut your mouth
if you draw against his hand, you can never win
go ahead… drink with the living dead

“who the hell do you think you are?” my patience growin thin
but swallow hard, I had to do, when the story he began
his lips curled back and words came forth starting up the tale
and every face inside that bar turned a shade of pale

“my name is Stanton Cree and I died three years before
I shot a man to steal his drink, at least that’s what they hung me for
now I’m cursed to walk the earth and challenge every night
a man to match me drink for drink or by the bullet die”

“now wait a minute, mister, no one makes me a fool”
I pushed the shot of whiskey back on over towards the ghoul
“I love a drink like any man but that’s a losin game
to drink or draw against the dead would only be insane”

Stanton Cree tipped his hat and laughed a wicked laugh
“you see, the lord cursed my soul for killin that poor man
there ain’t no choice so you must try to match me shot for shot
if you win, then you’ll go free and I can finally rot”

the barhop nodded slowly and I knew that I was screwed
if I chose to duel the dead then I would surely lose
so I took the glass and threw the shot into my throat
I would match him drink for drink, no matter if I choked

whiskey, tequila, vodka, rum or gin
ain’t no man that I can’t beat, be him live or dead
so into the morning I matched him ounce for ounce
til Stanton Cree fell over and a winner was announced

now he rests in his pine box and I still walk the streets
but I don’t forget the night when death had chosen me
there ain’t no fancy moral to go with this I fear
unless you aim to kill a man and drink down his last beer!


Ghoultown


бонус

1) Biohazard.
То, что я всю неделю болтаюсь на грани болезни объясняет, но не оправдывает продалбывание предмодульной подготовки. Проснулся я в пятницу вечером и насколько смог исправил ситуацию. Но сделать нужно и можно было больше и лучше. В общем-то это относиться и к Blacklake City. Пользуясь случаем предаю спасибо  Skel. я должен тебе бутылку пива. Ну или как пойдёт.
Сиcтема длинных заявок и комбинированных бросков прекрасна как идея, но слишком непривычна и для меня, как мастера, и для игроков. Итог - оно таки не работает, нужно думать над заменой. Подсказали изучить Blackburd Pie, благо оно GPL.
Концепция нескольких параметров, отражающих состояние персонажа, которые склонны быстро и неуклонно падать - отличная идея для сурвивал жанров. Почти так же прекрасно, как таймеры в ключевых местах.
Карта - очень хорошо, но опять же продолб на подготовке. Нужно было обработать несколько карт и источников, что бы получить полноценную карту всего города, плюс прописать что где и когда происходит.
2) Blacklake City.
Уже указанная нехватка подготовки. Тем не менее, в данном случае мне удалось подготовить почти всё, что было необходимо, но в недостаточной степени презентабельности. Очень нужен художник.
Спагетти-жанр требует мотивированного игрока, чувствующего жанр и ритм. Спасибо Редфайер. Получить фан можно в любом случае, но выдержать атмосферу только усилиями мастера очень сложно. Я пока сам по себе не могу.
Импровизация-продолжение вполне успешна. Кроме обширного опыта импровизаций очевидно давнее знакомство с сеттингом.
"Дневник авантюриста" идеально подходит для любых поджанров вестерна. Опять же - зубрить матчасть наизусть.
3) Общая организация.
И-гро-ки. Мало. Непонятно сколько вообще придёт, куда и как. На пока - ранний старт, отсутствие системы регистрации. "Вилка" с взносами (если они есть игрок вероятнее приходит, бо заплатил, но могут быть завышенные претензии и многих можно отпугнуть заранее. если нет - игрок не чувствует себя обязанным прийти, даже если уже изъявил твёрдое намерение идти на конкретный модуль)
Предподготовка - дедлайны. Идея - дедлайн для мастеров по сдаче модуля. Во первых, позволяет создавать базу оформленных и подготовленных модулей, во вторых, возможно конкурсы на оформление и подготовку модуля, в третьих потенциально улучшение качества итоговых игр.
Ну и внутренние мысли по поводу структурирования взаимодействия мастергруппы. Из общего - используйте люди системы управления проектами. Среди того в чём я участвовал РРИкон - рекордсмен по минимуму авральных затыканий дыр в последний момент и по ходу.
Площадки. Теория игр хороша, хоть и мала по площади. Пицца спорна в первую очередь из-за большого помещения, которое мы не можем заполнить и/или занять полностью и менее тёпло-ламповая-задротская атмосфера. Сама пицца вполне вкусна.
Доп.мероприятия - влетели, в первую очередь из-за отсутствия рабочего сайта, где можно удобно и наглядно структурировать информацию. Вообще ВК - отвратительный инструмент для оповещения, но хороший для аккамуляции и информирования людей.

ещё отчёты будут здесь

@темы: ролевое, модуля, ррикон

05:19

12:09

Внезапно вопрос.
Передо мной встала в полный рост необходимость обновить набор инструментов, т.к. из имевшегося с миру по нитке собранного много ушло, что то сломалось и износилось. Некоторых прекрасных и нужных вещей (типа лан-тестер) вообще так никогда и не было.

Собственно вопроса следующий - имеет ли смысл пытаться найти нормальный готовый набор, или лучше собирать комплект самому?
И если самому - можно ли отдельно от набора найти сумку/чемоданчик для инструментов, или его то же нужно делать самостоятельно?

@темы: Hardware, всякое

Каждый персонаж имеет 5 параметров, которые могут иметь значения от 1 до 5. Изначально каждый параметр имеет значение 1, игрок имеет 8 очков на распределение между параметрами.
Внимание:
Знание города:
Выносливость:
Подвижность:
Оружие:

Так же каждый персонаж имеет три дополнительных параметра, описывающих его текущее состояние:
Ранение, которые отражают физический урон, полученный персонажем. Ранение может быть нулевым, лёгким, средним, тяжёлым и смертельным.
Каждое следующее состояние уменьшает вероятность успеха всех бросков на -1 (лёгкое ранение -1, смертельное -4).
Стресс, который описывает психологическое состояние персонажа. Работает аналогично Ранению, но получается в других условиях.
Заражение. Т.к. персонажи находяться на территории заражённой Т-вирусом, созданным в лабораториях корпорации Амбрелла, то при укасах зомби и мутантов, употреблении не герметично упакованной воды и еды и т.д. они имеют шанс заразиться и превратиться в зомби. Действует аналогично накладывая штрафы. После смерти заражённый персонаж превращается в зомби.
При бросках увеличивается наибольший штраф от ранения, стресса и заражения.

Ранения персонаж получает в бою и прочих случаях когда ему наносят физический урон.
Стресс игрок может повысить сам, если считает, что персонаж столкнулся с тяжёлым испытаением или выдать мастер (например за необходимость рисковать жизнью или при встрече с слишком жутким монстром).
Заражение происходит при контакте со заражёнными веществами (укус зомби, употребление заражённой воды и т.д.).

Если персонаж имеет ненулевой статус ранения/стресса/заражения, то он будет самопроизвольно увеличиваться по времени. Переход из лёгкого в средний статус - 2 часа. Каждый следующий в два раза меньше, до 15 минут от "смертельногов" в "умер".
Статус ранения может быть зафиксирован при наличии персонажа с медицинскими навыками и медикаментов, стресс снимается при отдыхе не меньше часа, когда персонажи некуда не перемешаються и не вынужденны постоянно активно защищаться, так же при некоторых условиях может быть снят мастером (например партия успешно добыла нужный им предмет). Заражение лечиться полность, но только при приёме антидота или вакцины. Антидот не даёт иммунитет от заражения.

В силу специфики зомби-хорроров, где приходиться стражаться с большими толпами относительно прочных, но медлительных и тупых монстров (за редким исключением) в бою используются "длинные раунды". В течении одного такого раунда может произойти относительно большое количество событий.
В начале раунда мастер описывает игрокам ситуацию с которой они столкнулись, затем игроки по очереди описывают свои действия.
После этого по очереди все игроки кидают по три кубка: на Атаку, Защиту и Манёвр. Характеристика от которой будет зависеть бросок каждого куба может варьироваться в зависимости от заявок, но обычно они распределены так: Атака кидается на Оружие, Защита на Выносливость и Манёвр на Подвижность. Успех защитывается если значение на кубе меньше или равно значению характеристики. Куб Атаки определяет насколько успешно у игрока удаётся уничтожать противника, Куб Защиты определяет насколько успешно он уходит от вражеских атак, Куб манёвра может быть использован, в зависимости от заявки игрок, как дополнительный успех на Атаке или Защите.
Если два и более игроков дают совместную заявку, то они делают совместный бросок, и их успехи считаются вместе.
После бросков кубиков мастер сравнивает полученное количетство успехов на атаке и защите с сложностью сцены и описывает, насколько успешно партия отбилась от противника и кто и сколько урона получил.
Если персонаж был укушен зомби или мутантом, он автоматически увеличивает статус заражения.

Аналогичная концепция используется при длительных перемещениях по Ракун Сити. Весь путь разбивается на несколько крупных кусков, в каждый из которых игроки должны описывать свои действия и кинуть кубы Продвижения (Знание города), Защиты (Выносливость) и Манёвра (Внимание).

Все персонажи могут иметь до трёх навыков, характеризующих их профессиональные умения. При наличии таковых навыков персонажи получают +1 к вероятности успеха, в случаях когда навык применим. Суммарная вероятность успеха не может превышать 6 в любом случае.
И естественно все персонажи тем или иным образом экепированны (не имеют экепировки только персонажи в обычной одежде и без оружия). Оружие и броня могут давать дполнительные броски на атаку и защиту, или увеличивать/уменьшать вероятность успеха (иногда и то и другое одновременно), прочая экепировка имеет ситуативные бонусы или согласно здравому смыслу определять возможность выполнить заявку.

@темы: ролевое, модуля, ррикон

18:01


Тем временем у нас основной сайт таки вышел из состояния "заглушки" и сходу обогатился на манифест.

You are Welcome!

@темы: ролевое

22:31

14.06.2012 в 22:47
Пишет  Skel:

10.06.2012 в 16:57
Пишет  Skel:

На продажу есть целая коллекция системников. Цена разнится в зависимости от комплектации (от 3.5 т.р. до 9 т.р.), торг уместен.

Комплектации от:
Asus P4GPL-X
Память: DDR1 2x512
Процессор: Celeron 2,2 GHz
Диск: SATA 80 GB
DVD IDE
Видео: Внешнее Nvidia


И до:
GA-H61M-D2-B3
Память: DDR3 1x2 GB 1x1Gb
Диск: SATA 320 GB
DVD SATA
Процессор: Pentium G630


Связь через U-мыло и аську (есть в контактах).

URL записи

Перепост и помощь в поиске клиентов приветствуется. Буду признателен. О признательности договариваться лично. :-)

URL записи

22:04



30 июня и 1 июля 2012 года в г. Екатеринбурге пройдет первый на Урале фестиваль настольных (разговорных) ролевых игр «РРИкон Мини».

Впервые, поклонники этого необычного хобби получат возможность поиграть с опытными мастерами, со всего региона, испытать и оценить новые для себя игры, найти единомышленников, и, наконец, просто пообщаться на любимые темы, обсудить новости рынка РРИ, представить сообществу собственные игровые проекты.

Фестиваль придется по нраву не только опытным «настольщикам», но и тем, кто пока чувствует себя новичком в мире разговорных ролевых игр.

Среди многообразия игровых мероприятий фестиваля каждый участник сможет найти приключение на свой вкус: в зависимости от избранного жанра и стиля, игроки могут оказаться в водовороте сюрреалистического макабра или жаркого постмодернистского боевика.
Любителей пощекотать нервы ждет зомби-апокалипсис, для романтиков предусмотрено фентези-средневековье, а эстетствующим интеллектуалам предлагается криминальный детектив.

«РРИкон-мини» пройдет на двух площадках в самом центре Екатеринбурга. В течение двух дней на обеих площадках будут проводиться короткометражные (2-3 часа) и длинные, обстоятельные (4-8 часов) игры.
Не главным, но, несомненно, запоминающимся элементом мероприятия, своего рода «вишенкой на торте» станут и увлекательные тематические конкурсы.
В числе целей мероприятия — популяризация интеллектуальных видов проведения досуга, консолидация уральских любителей РРИ, пропаганда здорового образа жизни, содействие становлению и развитию в России фестивального движения.
Организатором фестиваля выступила инициативная группа «Ролевое конструкторское бюро имени Карандаша и Бумаги». Площадки для проведения мероприятия были любезно предоставлены магазином-клубом «Теория игр» и пиццерией «PizzaRino».
В числе партнеров фестиваля – Ролевая социальная сеть «Имажинария» и издатель настольных ролевых книг на русском языке «Studio 101».

Ознакомиться с подробной программой фестиваля и узнать подробности можно через:
Сайт фестиваля: rricon.ru/
Официальную страницу «Вконтакте»: vk.com/rricon.
E-mail: [email protected]

@темы: ролевое

08:20

09.06.2012 в 09:43
Пишет  Crazy Sage:

В тему сегодняшней ночи. "Россия - вперед!"
- Урааа!! – заорали во дворе и бабахнуло салютом в ночь с воскресенья на понедельник. – Молодееееец!!
Вася вскочил и бросился к окну. Во дворе куча людей орала что-то и громко взрывала что-то китайское.
- Что случилось? - крикнул Вася. – Чего орете?
- Крамник взял ладью!!! – закричали во дворе. – Урааа! Крам-ник! Крам-ник!!
- Вы с ума все сошли! – возмутился Вася. – Я сейчас милицию вызову.
- Пошел ты! – обиделись во дворе. - Россия – вперед! По-бе-да!!
- Больные утырки! – крикнул Вася.
- Пошел ты! – повторно послали Васю. – Тебе во время футбола можно, а шахматистам нельзя?!
К утру Вася не выспался, потому что Крамник взял еще две пешки, коня и потерял слона.

Во вторник во дворе кричали «Пет-ро-сян! Пет-ро-сян!!»
- Чо офигели?! – возмутился Вася. – На кривое зеркало уже орете?
- Ты если не болельщик – не мешай! – крикнули со двора. – Наш штангист в толчке сто шестьдесят семь взял! Урааа!! Пет-ро-сян! Впе-ред, Рос-си-я!!
- Капец какой, а... – прошептал Вася...

- Мы всех перетерли!!!! – радовались в среду керлингисты. – Вперед, Россия!!!

- Крутим педали!!! – радовались в четверг велосипедисты и небо расцветало салютами. – Впе-ред!!!

- Стреляет очень нефигово наша Ксения Перова!! – скандировали в пятницу лучники. – Бывает стрельба плохая! На чаще нам прет! Екатерина Харханова – крутая! Россия – вперед!!

- Закинет молот за стенку метательница Лысенко! – бесновались субботней ночью фанаты метания молота.
- Вы издеваетесь!!! – закричал Вася. – Дайте поспать!
- Мы не издеваемся! Мы мстим! – закричали со двора и добавили издевательски – Россия – вперед!
(с)перто

URL записи

@темы: копипаста, всякое

21:15



В общем краткие новости:
1) Фестиваль будет 30.06 - 01.07
2) Крайний срок приёма заявок на модуля 17.06. Это всего через две недели!

@темы: ролевое, всякое