вторник, 11 декабря 2012
понедельник, 10 декабря 2012
10.12.2012 в 09:55
Пишет Каздалевский:План Отличного Утра от кота.
1. Разбудить в шесть утра
2. Получить еды
3. Сходить поссать
4. Попытаться перевернуть лоток
5. Устроить лужу и вымазаться в ней
6. ???
7. ГОТОВО
URL записи1. Разбудить в шесть утра
2. Получить еды
3. Сходить поссать
4. Попытаться перевернуть лоток
5. Устроить лужу и вымазаться в ней
6. ???
7. ГОТОВО
среда, 05 декабря 2012
05.12.2012 в 22:21
Пишет Россэ:И о делах.
Мне надо переехать через 15 дней, ибо хозяйка квартиры, где я живу сейчас, оную продала. В связи с чем я рассматриваю варианты:
- комната, в принципе неважно какого размера, главное, чтобы влезла кровать, стол и шкаф. Книжки я, если что, найду кому сгрузить.
- подселение к кому-нибудь, с условием, чтобы было куда скинуть вещи, ну или поставить комод, который у меня есть.
- снимать квартиру с кем-либо, не особо важно, сколько человек. В этом случае желательна отдельная комната.
Последний вариант предпочтителен, все таки отдельная квартира и прочие связанные с этим преимущества.
Я курю, но могу этого дома не делать, я редко пью, еще реже делаю это дома. Вообще я довольно тихая, но даже если и нет, меня всегда можно попросить, я на все просьбы обращаю внимание. Ко мне иногда ходят гости, бывает, что мы смотрим фильмы, иногда у меня собирается компания на поиграть в настольную игру. Но все вменяемые и с мозгом.
Я переводчик и преподаватель немецкого языка, и еще я работаю официанткой в арт-кафе. Иногда ко мне приходят ученики, но нас можно попросить, и мы уйдем в кафе. Я более или менее ролевик, но мечом дома обещаю не махать.
Вообще со мной всегда можно обо всем договориться, я вполне себе общительная и веселая.
Потолок цены - тысяч 10-13. И желательно в центре, ну или не слишком далеко от метро.
Перепостите пожалуйста, мне правда надо найти какой-нибудь нормальный вариант.
URL записиМне надо переехать через 15 дней, ибо хозяйка квартиры, где я живу сейчас, оную продала. В связи с чем я рассматриваю варианты:
- комната, в принципе неважно какого размера, главное, чтобы влезла кровать, стол и шкаф. Книжки я, если что, найду кому сгрузить.
- подселение к кому-нибудь, с условием, чтобы было куда скинуть вещи, ну или поставить комод, который у меня есть.
- снимать квартиру с кем-либо, не особо важно, сколько человек. В этом случае желательна отдельная комната.
Последний вариант предпочтителен, все таки отдельная квартира и прочие связанные с этим преимущества.
Я курю, но могу этого дома не делать, я редко пью, еще реже делаю это дома. Вообще я довольно тихая, но даже если и нет, меня всегда можно попросить, я на все просьбы обращаю внимание. Ко мне иногда ходят гости, бывает, что мы смотрим фильмы, иногда у меня собирается компания на поиграть в настольную игру. Но все вменяемые и с мозгом.
Я переводчик и преподаватель немецкого языка, и еще я работаю официанткой в арт-кафе. Иногда ко мне приходят ученики, но нас можно попросить, и мы уйдем в кафе. Я более или менее ролевик, но мечом дома обещаю не махать.
Вообще со мной всегда можно обо всем договориться, я вполне себе общительная и веселая.
Потолок цены - тысяч 10-13. И желательно в центре, ну или не слишком далеко от метро.
Перепостите пожалуйста, мне правда надо найти какой-нибудь нормальный вариант.
вторник, 04 декабря 2012
Elminster this, Elminster that. Give ME 2000 years and a pointy hat and I'll kick his arse! (c)
04.12.2012 в 14:20
Пишет Каздалевский:Тезис о плохой работе правоохранительной системы стал банальностью, но за ней прячется один важный аспект, который мало кто замечает... Простой анализ пяти (10, 20) случайных уголовных дел показывает, что между преступлением и тяжестью наказания нет никакой связи. То есть нет того самого права, которое охраняет правоохранительная система. Следовательно, нет и самой правоохранительной системы.
Отсутствие правоохранительной системы говорит об одной простой вещи: в России нет государства. То, что выдает себя за государство – таковым не является. Понять это мешает потребительское отношение к нему, ощущение, что государство «нам должно» и много: образование, здравоохранение, дороги, воду в кране, тепло в домах. Но на самом деле, образование, медицина и даже дороги – это услуги, которые можно покупать на рынке.
Базовая функция государства – организация легитимного насилия внутри страны и за ее пределами. Насилия, основанного на праве, то есть на единых правилах для всех, независимо от пола, национальности, вероисповедания, доходов, общественного положения и родственных связей. Если проще – государство в базовой комплектации, без опций – это полиция, армия и суды. И пока оно не может наладить нормальную работу полиции и судов, ему не стоит соваться в образование или здравоохранение и собирать на эти нужды налоги.
Читайте подробнее на Forbes.ru: www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/229907-kerm...
Между прочим, одними из самых опасных преступников в России являются не наркоторговцы и даже не педофилы (кощунство, кощунство!).
Самые опасные российские преступники - те, кто не платит за проезд. Кто в метро идёт в тот проход, в который проход запрещён и лезет против потока. Кто просто распихивает людей локтями и лезет без очереди в кассу на вокзале. Кто бегает на красный свет светофора.
В общем - совершает мелкие такие нарушения. За многие из которых и наказания-то нет. Но они тем самым легитимизируют то самое отсутствие права, отсутствие порядка, отсутствие правил.
Я спешу! Я вам не бомж какой-то! У меня дети! Жена! Яйца!
Общее подменяется частным. Конкретная ситуация распухшего "Я" затмевает порядок, который организует куда более огромное "МЫ". Влезть в вагон, потому что Я ОПАЗДЫВАЮ, похрен, что двери не закрываются, что поезд не уедет, пока ты, тупица, не вылезешь обратно. Я ОПАЗДЫВАЮ. Плевать на остальных опаздывающих в этом поезде, в других, которые стоят в тоннеле и ждут, пока ОПАЗДЫВАЮЩЕГО не выпнут из вагона ногами.
У меня мало времени, поэтому я могу пробраться в обход очереди. У меня мало денег, поэтому я могу проехать без билета. У меня мало денег, поэтому я могу попросить взятку. У меня мало денег, поэтому я могу урезать зарплату рабочим и купить виллу на Багамах.
Теория ли разбитых окон, но с мелочей начинается жизнь. Голодноватые рабочие советских заводов начали подворовывать, это видели их дети и слышали мотивацию "а что делать, надо жить". Росли не среди законов и правил, а среди сплошного частного "Я".
В конце концов, традиция завешивать квартиру дорогущими коврами, но ссать в подъезде за красиво обитой дверью, она не в 1991 году зародилась, а немного раньше.
Отсутствие системного мышления. Отсутствие способности увидеть связь: пролез без очереди, украл у людей время, дал им право украсть у себя деньги, а этим воспользуются другие, чтобы украсть у тебя квартиру. Или жизнь. Правил нет, всё позволено, если кому-то что-то для себя надо.
Нарушив элементарное правило техники безопасности: сначала выходят покидающие помещение, затем идут входящие, ты разрешаешь остальным нарушать любой закон. Ты уже создал опасность и она в этот же момент стала нормой. Для тебя и всех тех, кого зацепила. Ярость, страх и агрессия в данной точке пространства стали нормой, умножились и расползлись вместе с вами всеми по углам, заражая всё вокруг.
Единственный способ с этим бороться - вводить правила, пропагандировать правила, соблюдать правила и следить за их соблюдением. Человек не просто так лезет без очереди: он знает, что кассир может взять и свалить на обед, его могут обсчитать, обмануть, обокрасть и никто его не защитит.
Человека, который делает всё по правилам и по закону в России никто и ничто не защищает. И до тех пор, пока основой государства, высшей ценностью для общества не станут люди, которые ведут себя правильно, ничего вообще сделать не удастся.
Опустим момент, что они ещё должны быть а) достаточно умны, чтобы видеть ошибки в заданных правилах и б) иметь достаточно действенные механизмы для исправления косячных правил. Ибо, если хорошо подумать, вышеуказанное автоматически означает и повышение уровня образования, и демократизацию власти, которые пункты а) и б) закрывают полностью.
URL записиОтсутствие правоохранительной системы говорит об одной простой вещи: в России нет государства. То, что выдает себя за государство – таковым не является. Понять это мешает потребительское отношение к нему, ощущение, что государство «нам должно» и много: образование, здравоохранение, дороги, воду в кране, тепло в домах. Но на самом деле, образование, медицина и даже дороги – это услуги, которые можно покупать на рынке.
Базовая функция государства – организация легитимного насилия внутри страны и за ее пределами. Насилия, основанного на праве, то есть на единых правилах для всех, независимо от пола, национальности, вероисповедания, доходов, общественного положения и родственных связей. Если проще – государство в базовой комплектации, без опций – это полиция, армия и суды. И пока оно не может наладить нормальную работу полиции и судов, ему не стоит соваться в образование или здравоохранение и собирать на эти нужды налоги.
Читайте подробнее на Forbes.ru: www.forbes.ru/sobytiya-column/vlast/229907-kerm...
Между прочим, одними из самых опасных преступников в России являются не наркоторговцы и даже не педофилы (кощунство, кощунство!).
Самые опасные российские преступники - те, кто не платит за проезд. Кто в метро идёт в тот проход, в который проход запрещён и лезет против потока. Кто просто распихивает людей локтями и лезет без очереди в кассу на вокзале. Кто бегает на красный свет светофора.
В общем - совершает мелкие такие нарушения. За многие из которых и наказания-то нет. Но они тем самым легитимизируют то самое отсутствие права, отсутствие порядка, отсутствие правил.
Я спешу! Я вам не бомж какой-то! У меня дети! Жена! Яйца!
Общее подменяется частным. Конкретная ситуация распухшего "Я" затмевает порядок, который организует куда более огромное "МЫ". Влезть в вагон, потому что Я ОПАЗДЫВАЮ, похрен, что двери не закрываются, что поезд не уедет, пока ты, тупица, не вылезешь обратно. Я ОПАЗДЫВАЮ. Плевать на остальных опаздывающих в этом поезде, в других, которые стоят в тоннеле и ждут, пока ОПАЗДЫВАЮЩЕГО не выпнут из вагона ногами.
У меня мало времени, поэтому я могу пробраться в обход очереди. У меня мало денег, поэтому я могу проехать без билета. У меня мало денег, поэтому я могу попросить взятку. У меня мало денег, поэтому я могу урезать зарплату рабочим и купить виллу на Багамах.
Теория ли разбитых окон, но с мелочей начинается жизнь. Голодноватые рабочие советских заводов начали подворовывать, это видели их дети и слышали мотивацию "а что делать, надо жить". Росли не среди законов и правил, а среди сплошного частного "Я".
В конце концов, традиция завешивать квартиру дорогущими коврами, но ссать в подъезде за красиво обитой дверью, она не в 1991 году зародилась, а немного раньше.
Отсутствие системного мышления. Отсутствие способности увидеть связь: пролез без очереди, украл у людей время, дал им право украсть у себя деньги, а этим воспользуются другие, чтобы украсть у тебя квартиру. Или жизнь. Правил нет, всё позволено, если кому-то что-то для себя надо.
Нарушив элементарное правило техники безопасности: сначала выходят покидающие помещение, затем идут входящие, ты разрешаешь остальным нарушать любой закон. Ты уже создал опасность и она в этот же момент стала нормой. Для тебя и всех тех, кого зацепила. Ярость, страх и агрессия в данной точке пространства стали нормой, умножились и расползлись вместе с вами всеми по углам, заражая всё вокруг.
Единственный способ с этим бороться - вводить правила, пропагандировать правила, соблюдать правила и следить за их соблюдением. Человек не просто так лезет без очереди: он знает, что кассир может взять и свалить на обед, его могут обсчитать, обмануть, обокрасть и никто его не защитит.
Человека, который делает всё по правилам и по закону в России никто и ничто не защищает. И до тех пор, пока основой государства, высшей ценностью для общества не станут люди, которые ведут себя правильно, ничего вообще сделать не удастся.
Опустим момент, что они ещё должны быть а) достаточно умны, чтобы видеть ошибки в заданных правилах и б) иметь достаточно действенные механизмы для исправления косячных правил. Ибо, если хорошо подумать, вышеуказанное автоматически означает и повышение уровня образования, и демократизацию власти, которые пункты а) и б) закрывают полностью.
вторник, 27 ноября 2012
Уважаемые ПЧ, а нет ли среди вас кого-то, кто ориентируется в настройке офисных мини-АТС, в частности Panasonic KX-TDA200?
четверг, 01 ноября 2012
от рос. каммент редактировать уже не могу.
сам вопросы раздвать не буду.
1. Снайперка или пистолет?
По уму и то и то надо. Но если или-или, то всё же пистолет. Потому что снайперка это очень хорошо и круто, но медленно. И когда кто-то добежит, деваться будет некуда. Уж лучше сразу пистолет и в кусты. Или вон за тот обломок бетона. Или в канаву. Главное быстро и незаметно.
2. Какие пять твоих любимых фильмов?
Не по рейтингу. Все равнолюбимые, но по-разному.
Star Wars, оригинальная трилогия. (пусть считается как один), Watchmen, Once upon a time in the West, Кин-дза-дза, Nirvana (которая киберпанк с Ламбертом) и Dead man. Чёрт, уже шесть, а я только начал...
3. У тебя чистое рабочее место или бардак?
Бардак. Или порядок, который выглядит, как бардак. Первое, к сожалению, сейчас больше, тк. на работе не успеваю прибрать, а дома сил уже после работы нет.
4. Идеальная компьютерная рпг, какая она?
Сферическая и в вакууме.
Берём сеттинг. Дописываем всё, что не дописано, рисуем карты, продумываем политику, ключевых НПС. Пишем хоть немного небанальный сюжет (уровня Ведьмака или Deus Ex, вполне достаточно). Думаем головой и вылавливаем все "вилки", на которых ГГ по стечению обстоятельств, настроению игрока, или другому представлению о персонаже мог поступить по-другом (достаточно классического выбора между двумя сторонами и нейтралитетом). Честно прописываем их все, реакцию персонажей, изменение мира, и куда вообще героя его кривая тропинка заведёт. Я сказал честно, а не как обычно. С побочными ветками получаем эпическую схему на стену спортзала. Потом берём гейм-дизайнеров, способных сделать адекватную боевую систему, позволяющую выбирать стиль игры, интересных противников и продумать наиболее явные дырки в балансе и закрыть их. Ну и заодно, способных справиться с калькулятором, что бы рассчитать когда и кого имеет смысл подсовывать и как прогрессирует крутизна ГГ по ходу прокачки.
Воплощаем в полигону и текстуры, приправляем побочными квестами, долго тестируем и сводим всё вместе. Приправляем правдоподобной физикой, разрушениями, фехтованием/рукопашкой и кастомизацией облика персонажа по вкусу (да, мечта детства, что на всю игру оставался шрам на тушке героям от когтей оборотня. А супер-бронежилет после залпа в упор из дробовика выглядел, как решето.)
5. Как ты справляешься со своей агрессией?
Перенаправляю. Т.к. злой я чаще всего от усталости и необходимости ещё что-то делать, то проще всего использовать злость как источник энергии. Если девать некуда - Boarderlans, Unreal, etc. всегда к моим услугам. Ну и если я злой, а сил и энергии ещё дофига - всегда можно придумывать сюжеты для модулей.
6. Тебе нравится процесс чтения текста? И если да и если нет, то чем?
Процесс чтения текста? Буквы в слова, слова в предложения, предложения в абзацы и т.д.? Я его не замечаю. Вообще. Или я там (даже если это мануал), или я просто скольжу взглядом по символам.
сам вопросы раздвать не буду.
1. Снайперка или пистолет?
По уму и то и то надо. Но если или-или, то всё же пистолет. Потому что снайперка это очень хорошо и круто, но медленно. И когда кто-то добежит, деваться будет некуда. Уж лучше сразу пистолет и в кусты. Или вон за тот обломок бетона. Или в канаву. Главное быстро и незаметно.
2. Какие пять твоих любимых фильмов?
Не по рейтингу. Все равнолюбимые, но по-разному.
Star Wars, оригинальная трилогия. (пусть считается как один), Watchmen, Once upon a time in the West, Кин-дза-дза, Nirvana (которая киберпанк с Ламбертом) и Dead man. Чёрт, уже шесть, а я только начал...
3. У тебя чистое рабочее место или бардак?
Бардак. Или порядок, который выглядит, как бардак. Первое, к сожалению, сейчас больше, тк. на работе не успеваю прибрать, а дома сил уже после работы нет.
4. Идеальная компьютерная рпг, какая она?
Сферическая и в вакууме.
Берём сеттинг. Дописываем всё, что не дописано, рисуем карты, продумываем политику, ключевых НПС. Пишем хоть немного небанальный сюжет (уровня Ведьмака или Deus Ex, вполне достаточно). Думаем головой и вылавливаем все "вилки", на которых ГГ по стечению обстоятельств, настроению игрока, или другому представлению о персонаже мог поступить по-другом (достаточно классического выбора между двумя сторонами и нейтралитетом). Честно прописываем их все, реакцию персонажей, изменение мира, и куда вообще героя его кривая тропинка заведёт. Я сказал честно, а не как обычно. С побочными ветками получаем эпическую схему на стену спортзала. Потом берём гейм-дизайнеров, способных сделать адекватную боевую систему, позволяющую выбирать стиль игры, интересных противников и продумать наиболее явные дырки в балансе и закрыть их. Ну и заодно, способных справиться с калькулятором, что бы рассчитать когда и кого имеет смысл подсовывать и как прогрессирует крутизна ГГ по ходу прокачки.
Воплощаем в полигону и текстуры, приправляем побочными квестами, долго тестируем и сводим всё вместе. Приправляем правдоподобной физикой, разрушениями, фехтованием/рукопашкой и кастомизацией облика персонажа по вкусу (да, мечта детства, что на всю игру оставался шрам на тушке героям от когтей оборотня. А супер-бронежилет после залпа в упор из дробовика выглядел, как решето.)
5. Как ты справляешься со своей агрессией?
Перенаправляю. Т.к. злой я чаще всего от усталости и необходимости ещё что-то делать, то проще всего использовать злость как источник энергии. Если девать некуда - Boarderlans, Unreal, etc. всегда к моим услугам. Ну и если я злой, а сил и энергии ещё дофига - всегда можно придумывать сюжеты для модулей.
6. Тебе нравится процесс чтения текста? И если да и если нет, то чем?
Процесс чтения текста? Буквы в слова, слова в предложения, предложения в абзацы и т.д.? Я его не замечаю. Вообще. Или я там (даже если это мануал), или я просто скольжу взглядом по символам.
01.11.2012 в 13:53
Пишет Каздалевский:Круто, но я обычно готовлю по лекалам Регулярной Ординарной Шведской Жраки.
Не совсем блек канешна, но доставляет.
пятница, 26 октября 2012

казалось бы, и при чём здесь баптисты?
воскресенье, 07 октября 2012
Не знаю, кто во что ехал играть, но я ехал играть в SinCity. С добавлением "Watchmen"ов.
Первое - это нуарный комикс, имеющие некоторое количество мастерского произвола, позволяющего важным персонам выживать если этого требует построение истории. Или наоборот внезапно погибнуть от случайно пули. Ни ведьм, ни магов, ни мутанатов там нет. Только личные психологические проблемы, галлюцинации и психозы и огромное количество криминала.
Второе это анти-комикс про супергероев. Или комикс про анти-супергероев. Принципиально отрицающий наличие мутантов, сверхспособностей. Где герои в масках - это обычные люди, надевшие маски что бы бороться с преступниками, до которых не может добраться обычная полиция. Тренированные, закалённые многочисленными сражениями и страдающими разнообразными психологически расстройствами. Единственное сверх-существо - доктор Манхеттен, которые образовался случайно в результате ошибки в научной физической лаборатории. Квантовые парадоксы, коты шредингера и влияние наблюдения на прохождение явления.
Может я чего-то не понимаю, но я не вижу в первоисточниках места для почти поголовного наличия сверхпособностей и мутаций, ясновидцев, говорящих с духами на каждом углу, людей являющихся разделёнными душами и телами, комиксиста, перерисовавшего человека, что бы он стал бессмертным и т.д. и т.п.
Хоть убейте не вижу.
Тем не менее, моя лично игра в журналиста средней паршивости вполне состоялась и мне понравилось.
Огромное спасибо Crazy Sage'у и Сильтар. (последней можно ещё медаль, но у меня нет)
Большое спасибо Виконту, которая не смотря на то, что вскоре после моего приезда на игру фактически перестала быть главредом, и оказалась агентом ФБР, изначальна позвала меня на эту игру журналистом.
Спасибо Оками и Маркизе. Жаль, что по большей части работали в газете вы до того, как я приехал. )
UPD. По факту выдыхания, путём работы над подшивкой и финальным выпуском, остается констатировать факт фундаментального непопадания меня "в волну". Судя по тому, что большинству мистический слой не помешал или помогал получить свой фан, то это проблемы моего восприятия.
Да, и по факту прихождения в себя, я могу наконец, не кривя душой, сказать мастерам Спасибо!.
Первое - это нуарный комикс, имеющие некоторое количество мастерского произвола, позволяющего важным персонам выживать если этого требует построение истории. Или наоборот внезапно погибнуть от случайно пули. Ни ведьм, ни магов, ни мутанатов там нет. Только личные психологические проблемы, галлюцинации и психозы и огромное количество криминала.
Второе это анти-комикс про супергероев. Или комикс про анти-супергероев. Принципиально отрицающий наличие мутантов, сверхспособностей. Где герои в масках - это обычные люди, надевшие маски что бы бороться с преступниками, до которых не может добраться обычная полиция. Тренированные, закалённые многочисленными сражениями и страдающими разнообразными психологически расстройствами. Единственное сверх-существо - доктор Манхеттен, которые образовался случайно в результате ошибки в научной физической лаборатории. Квантовые парадоксы, коты шредингера и влияние наблюдения на прохождение явления.
Может я чего-то не понимаю, но я не вижу в первоисточниках места для почти поголовного наличия сверхпособностей и мутаций, ясновидцев, говорящих с духами на каждом углу, людей являющихся разделёнными душами и телами, комиксиста, перерисовавшего человека, что бы он стал бессмертным и т.д. и т.п.
Хоть убейте не вижу.
Тем не менее, моя лично игра в журналиста средней паршивости вполне состоялась и мне понравилось.
Огромное спасибо Crazy Sage'у и Сильтар. (последней можно ещё медаль, но у меня нет)
Большое спасибо Виконту, которая не смотря на то, что вскоре после моего приезда на игру фактически перестала быть главредом, и оказалась агентом ФБР, изначальна позвала меня на эту игру журналистом.
Спасибо Оками и Маркизе. Жаль, что по большей части работали в газете вы до того, как я приехал. )
UPD. По факту выдыхания, путём работы над подшивкой и финальным выпуском, остается констатировать факт фундаментального непопадания меня "в волну". Судя по тому, что большинству мистический слой не помешал или помогал получить свой фан, то это проблемы моего восприятия.
Да, и по факту прихождения в себя, я могу наконец, не кривя душой, сказать мастерам Спасибо!.
четверг, 04 октября 2012
Блин. Кто-нибудь знает, где в этом городе можно добыть пистоны для детских пистолетов.
А то, простите жопа есть, а слова нет...
А то, простите жопа есть, а слова нет...
вторник, 18 сентября 2012
Скачать Cage The Elephant - Ain’t No Rest For The Wicked(OST Borderlands).
Ain’t No Rest For The Wicked
I was walking down the street,
When out the corner of my eye
I saw a pretty little thing approaching me.
She said "I've never seen a man
Who looks so all alone,
Could you use a little company?
If you pay the right price
Your evening will be nice,
And you can go and send me on my way."
I said "You're such a sweet young thing
Why you do this to yourself?"
She looked at me and this is what she said,
Oh, there ain't no rest for the wicked,
Money don't grow on trees.
I got bills to pay,
I got mouths to feed,
There ain't nothing in this world for free.
I know I can't slow down,
I can't hold back,
Though you know, I wish I could.
No there ain't no rest for the wicked,
Until we close our eyes for good.
Not even fifteen minutes later
I'm still walking down the street,
When I saw a shadow of a man creep out of sight.
Then he walks up from behind
And puts a gun up to my head,
He made it clear he wasn't looking for a fight.
He said "Give me all you've got
I want your money not your life,
But if you try to make a move I won't think twice."
I said "You can have my cash
But first you know I got to ask
What made you want to live this kind of life?"
He said
Now a couple hours passed
And I was sitting at my house,
The day was winding down and coming to an end.
So I turned on the TV
And flipped it over to the news,
And what I saw I almost couldn't comprehend.
I saw a preacher man in cuffs he'd taken money from the church,
He's got this bank account with righteous dollar bills.
But even still I can't say much
Because I know we're all the same,
Oh yes we've all got to satisfy those thrills.
Oh, there ain't no rest for the wicked,
Money don't grow on trees.
We got bills to pay,
We got mouths to feed,
There ain't nothing in this world for free.
I know we can't slow down,
We can't hold back,
Though you know, we wish we could.
No there ain't no rest for the wicked,
Until we close our eyes for good
When out the corner of my eye
I saw a pretty little thing approaching me.
She said "I've never seen a man
Who looks so all alone,
Could you use a little company?
If you pay the right price
Your evening will be nice,
And you can go and send me on my way."
I said "You're such a sweet young thing
Why you do this to yourself?"
She looked at me and this is what she said,
Oh, there ain't no rest for the wicked,
Money don't grow on trees.
I got bills to pay,
I got mouths to feed,
There ain't nothing in this world for free.
I know I can't slow down,
I can't hold back,
Though you know, I wish I could.
No there ain't no rest for the wicked,
Until we close our eyes for good.
Not even fifteen minutes later
I'm still walking down the street,
When I saw a shadow of a man creep out of sight.
Then he walks up from behind
And puts a gun up to my head,
He made it clear he wasn't looking for a fight.
He said "Give me all you've got
I want your money not your life,
But if you try to make a move I won't think twice."
I said "You can have my cash
But first you know I got to ask
What made you want to live this kind of life?"
He said
There ain't no rest for the wicked,
Money don't grow on trees.
I got bills to pay,
I got mouths to feed,
There ain't nothing in this world for free.
I know I can't slow down,
I can't hold back,
Though you know, I wish I could.
No there ain't no rest for the wicked,
Until we close our eyes for good.
Money don't grow on trees.
I got bills to pay,
I got mouths to feed,
There ain't nothing in this world for free.
I know I can't slow down,
I can't hold back,
Though you know, I wish I could.
No there ain't no rest for the wicked,
Until we close our eyes for good.
Now a couple hours passed
And I was sitting at my house,
The day was winding down and coming to an end.
So I turned on the TV
And flipped it over to the news,
And what I saw I almost couldn't comprehend.
I saw a preacher man in cuffs he'd taken money from the church,
He's got this bank account with righteous dollar bills.
But even still I can't say much
Because I know we're all the same,
Oh yes we've all got to satisfy those thrills.
Oh, there ain't no rest for the wicked,
Money don't grow on trees.
We got bills to pay,
We got mouths to feed,
There ain't nothing in this world for free.
I know we can't slow down,
We can't hold back,
Though you know, we wish we could.
No there ain't no rest for the wicked,
Until we close our eyes for good
UPD. Построчник в комментарии
среда, 12 сентября 2012
12.09.2012 в 23:40
Пишет Финик:Срочно, срочнейше, просто кровь из носу, моему боевому товарищу-фотографу для съемки нужно слепить пиратский прикид. В частности, нужна антуражная пиратская шляпа, оружие, и в идеале, плащ.
Помогите пожалуйтса?
Обещаем быть благодарными.
Необходим пиратский камзол. Ну или что нибудь, что похоже на пиратский камзол.
Продолжаем обещать оставаться благодарными за помощь!
вторник, 04 сентября 2012
понедельник, 03 сентября 2012

К слову о нерфганах и Мёртвых Землях.
четверг, 23 августа 2012

Легендарная студия, сделавшая Fallout и Planescape: Torment внезапно собирается воскреснуть из мёртвых...
9 лет в могиле - немалый срок, тем более, что за это время успели возникнуть две студии-наследника. Одна из них Troika Games (Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura и Vampire: The Masquerade - Bloodlines) так же успела развалиться.
Вторая, Obsidian Entertainment, жива и регулярно нас радует прекрасными внутри, но глючными или недоделанными (иногда только технически) играми. (Star Wars: Knights of the Old Republic II: The Sith Lords, Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas). В данный момент занята производством идеологического наследника Fallout на деньги полученные на kikstarter'е.
В общем, что нас ждёт - маркетинговый зомби за авторством Interplay, или возвращение легенды, не очень ясно. Всем кому интересно по ссылке, предлагают подписаться на новости.
среда, 15 августа 2012